Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, потраченные на покупку товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Покупал телефон в марте, чинил по гарантии уже 3 раза. После 4й поломки пришел в магазин и попросил вернуть деньги за товар, продавец сделал запрос в отдел рекламации, поступил отказ. Как можно решить данную проблему и вернуть деньги? Спасибо!
Добрый вечер! Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Подайте лично, но на своём экземпляре поставьте отметку о получении или направьте по почте заказным письмом с уведомлением. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке или оставлении претензии без рассмотрения, обратитесь в суд с исковым заявлением. Так же Вы сможете взыскать неустойку, штраф в размере 50% от присуждённой суммы и небольшую компенсацию морального вреда.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.