Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право на возврат денежных средств, потраченных на приобретение товара?
Здравствуйте,Купила телефон 3 ноября ,4 пошла вернуть так как телефон не устроил как работает но мне отказываются вернуть деньги говорят могут только обменять сто у них деньги не возвращают! Подскажите пожалуйста имеют ли на это права?
Здравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Но эти права предоставляются потребителю только при продаже некачественного товара.
Если товар надлежащего качества, то потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте!
если телефон отвечает заявленным в инструкции параметрам, то является товаром надлежащего качества, а поскольку он включен в Перечень товаров не подлежащих обмену или возврату, то Вам еще повезло, что согласны обменять.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
если же товар с недостатком (брак), то Вы вправе заявить о возврате денежных средств в течение 15 дней с момента покупки, а после только ремонт.
Здравствуйте!
В смысле плохо работает? Есть какие либо недостатки? Если недостатков в товаре нет, то возвращать деньги Вам не обязаны.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
по скайпу говоришь камера плохо показывает! И фотографируйте плохо! Я просто думала что в течении недели могу вернуть даже если все устраивает, оказывается нельзя (спасибо за консультацию
Я просто думала что в течении недели могу вернуть даже если все устраивает
Рима
Данное право предоставлено потребителю, если он покупает товар дистанционным способом, например осуществляет покупку на интернет сайте продавца
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
тут проверка качества будет по любому, при разногласиях о причине можете требовать экспертизу. и главное, сейчас (в течение 15 дней) существенность или несущественность недостатка роли не играет. поэтому — письменное требование о возврате и 10 дней на ответ, включая проверку/экспертизу.
Спасибо вам! Я вас поняла!