8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного обслуживания

Здравствуйте! Сегодня пошел 47-й день пребывания моего мобильного телефона по гарантии в сервисе, сами они не звонят, сама позвонила, сказала , что сегодня прихожу за ним, а они мне говорят : - он еще не у нас , и и находится в ремонте. на что я им сказала , я всё равно приду. Подскажите мне пожалуйста, какими я обладаю правами, чтобы обменять товар или забрать деньги назад , на что я могу расситывать, и как правильно могу вести с ними разговор?

, Анастасия, г. Тамбов
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте претензию по возврату денег и уплаты пени, в размере 1% за каждый день просрочки, статья 23 ЗЗПП

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
1
0
1
0
Спасибо большое, я учту это всё, а в конце как Вы написали, если я решу потребовать уплаченную ранее сумму за него, что именно подразумевалось " потребитель должен возвратить товар с недостатками?"

Возвратить ваш товар, после того, как получите свои деньги.

0
0
0
0
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

Здравствуйте, Анастасия.

Учитывая то, что товар находится в ремонте более 45 дней, Вы можете обратиться к продавцу или производителю (не в сервисный центр) с любым требованием, предусмотренным статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Закон о защите прав потребителей предусматривает:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2.В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тамбов

Спасибо большое, я учту это всё, а в конце как Вы написали , если я решу потребовать уплаченную ранее сумму за него, что именно подразумевалось " потребитель должен возвратить товар с недостатками?"

Похожие вопросы
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Трудовое право
Или следующее нарушение по дате должно быть позднее даты первого дисциплинарного взыскания?
Добрый вечер. Возможно ли увольнять сотрудника написав сразу 3 акта об опозданиях, которые совершенны в прошлом месяце? К примеру, сотрудник опаздывал на работу 7,9 и 15 июня, что подтверждено системой электронной пропусков. За 7 вынести замечание, за 9 выговор и уволить за 15ое? Или следующее нарушение по дате должно быть позднее даты первого дисциплинарного взыскания? Спасибо.
, вопрос №4094717, N, г. Москва
Все
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона
Можно ли подать ещё один иск в суд из-за нового нарушения Закона о тишине, если аналогичный пока ещё не рассмотрен (подан 3 апреля)? Или нельзя и новые доказательства стоит приобщить к уже поданному?
, вопрос №4094389, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Наркотики
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона, 228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания
Здравствуйте, поймали с 0.416 метилофедрона,228чачть 2 На момент испытательного срока по статье 112 до окончания условного осуждения остовался год , я не отбывавший, имеется 2 нарушения ,не явился на отметку ,добавили 10 дней и отработки,можно ли получить условное наказание, наркотик сдал добровольно ,вину признаю.
, вопрос №4094319, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016