Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не высылает товар
Здравствуйте. Некоторое время назад на сайте Московского интернет магазин мной была совершена покупка. Оплата была произведена переводом средств с карты на яндекс кошелек ИП. Прошло больше месяца, товар так и не пришел, на мои электронные письма магазин не отвечает и мой телефон и них в "черном списке". Мной была отправлена претензия на адрес ИП заказным письмом, но ее уже три недели не могут вручить, возможно, ИП просто нет по адресу регистрации. Я так понимаю, что просить в суде возместить неустойку я могу лишь в том случае,если ИП был осведомлен о претензии, но не вернул деньги по истечении 10 дней с момента ее получения. Если я отправлю копию претензии на e-mail магазина, может ли это стать доказательством в суде, что претензия ИП получена или про неустойку в данном случае можно забыть?
Спасибо
С Уважением
Светлана
Добрый день!
не могут вручить, возможно, ИП просто нет по адресу регистрации.
Светлана
А от куда Вы взяли адрес? У ИП ни как у юридических лиц, адрес свой они ни где не указывают.
на яндекс кошелек ИП
Светлана
нет таких кошельков. есть банковский счет который открывается юл, ип или физическим лицом, а яндекс деньги- это в большинстве обезличенные номера так как открыть их может каждый и под любым именем.
Я так понимаю, что просить в суде возместить неустойку я могу лишь в том случае, если ИП был осведомлен о претензии, но не вернул деньги по истечении 10 дней с момента ее получения.
Светлана
нет, достаточно будет того, что он просто не получил письмо в течении 1 месяца и неустойка пойдет с момента отправки письма обратно. Писать на емайл можно, но как это суд расценит -только суду и понятно.
На сайте самого магазина в разделе с регистрационными данными указан адрес ИП.
Спасибо за столь быстрый ответ.
Если дынный ИП так работает, Вы думаете, что он укажет Вам настоящий адрес? Тут 2 варианта. Либо попробовать выяснить его адрес если есть ИНН, либо просто подать заявление в полицию о мошенничестве.