8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не высылает товар

Здравствуйте. Некоторое время назад на сайте Московского интернет магазин мной была совершена покупка. Оплата была произведена переводом средств с карты на яндекс кошелек ИП. Прошло больше месяца, товар так и не пришел, на мои электронные письма магазин не отвечает и мой телефон и них в "черном списке". Мной была отправлена претензия на адрес ИП заказным письмом, но ее уже три недели не могут вручить, возможно, ИП просто нет по адресу регистрации. Я так понимаю, что просить в суде возместить неустойку я могу лишь в том случае,если ИП был осведомлен о претензии, но не вернул деньги по истечении 10 дней с момента ее получения. Если я отправлю копию претензии на e-mail магазина, может ли это стать доказательством в суде, что претензия ИП получена или про неустойку в данном случае можно забыть?

Спасибо

С Уважением

Светлана

Показать полностью
, Светлана, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

не могут вручить, возможно, ИП просто нет по адресу регистрации.
Светлана

А от куда Вы взяли адрес? У ИП ни как у юридических лиц, адрес свой они ни где не указывают.

на яндекс кошелек ИП
Светлана

нет таких кошельков. есть банковский счет который открывается юл, ип или физическим лицом, а яндекс деньги- это в большинстве обезличенные номера так как открыть их может каждый и под любым именем.

Я так понимаю, что просить в суде возместить неустойку я могу лишь в том случае, если ИП был осведомлен о претензии, но не вернул деньги по истечении 10 дней с момента ее получения.
Светлана

нет, достаточно будет того, что он просто не получил письмо в течении 1 месяца и неустойка пойдет с момента отправки письма обратно. Писать на емайл можно, но как это суд расценит -только суду и понятно.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Владивосток

На сайте самого магазина в разделе с регистрационными данными указан адрес ИП.

Спасибо за столь быстрый ответ.

На сайте самого магазина в разделе с регистрационными данными указан адрес ИП.
Светлана

Если дынный ИП так работает, Вы думаете, что он укажет Вам настоящий адрес? Тут 2 варианта. Либо попробовать выяснить его адрес если есть ИНН, либо просто подать заявление в полицию о мошенничестве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне
Здравствуйте, 31 июля 2024 года купил пальто. 3 августа 2024 приехал в магазин для возврата товара, т.к не подошёл размер. В магазине столкнулся с трудностями по возврату товара. Карты которой я оплачивал у меня с собой не было, поэтому пытался сделать возврат на другие карты, но терминал выдавал отказ из-за того, что карта не та. Поэтому я написал заявление на возврат с банковскими реквизитами, потратив на все в сумме несколько часов и уехал к себе домой в другой город. 5 сентября 2024 мне на личный номер в wa написали с незнакомого мне номера, представились управляющим магазина и заявили, что у них мое пальто. Я поинтересовался почему мое, если магазин его принял, на что меня проигнорировали. 11 сентября 2024 деньги так и не пришли и я решил позвонить в магазин, на что мне сказали, что не вернут деньги пока я не докажу, что счет который я указал в заявлении принадлежит мне. С тех пор деньги естественно так и не пришли, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4270436, Сергей, г. Петрозаводск
600 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
добрый день! у меня такая ситуация. заказала в магазине головной убор, позиция присутствовала на сайте магазина, но была не в наличии, поэтому он выполнялся на заказ. покупка пришла сдеком, без каких либо чеков или инструкций о возврате. головной убор мне не подошел. я написала об этом продавцу и спросила о возврате. мне сказали, что возврат предусмотрен, обещали прислать трек номер, по которому можно будет отправить покупку. после этого магазин перестал выходить на связь и отвечать на мои вопросы о возврате по всем возможным каналам. подскажите, какие в этом случае должны быть мои действия, чтобы вернуть товар?
, вопрос №4269860, Анастасия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада
Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4269425, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Имеют ли право ставить оценку, если вообще-то ребенок освобожден от урока физкультуры и не просто так?
Добрый день. Ребенок освобожден от физкультуры после болезни, их заставляют проходить тесты на компьютере, взамен уроков, не ловил интернет он не прошел его и ему ставят 2. Имеют ли право ставить оценку, если вообще-то ребенок освобожден от урока физкультуры и не просто так???
, вопрос №4268972, Марина Александровна, г. Москва
Хищения
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000. Что будет?
, вопрос №4268641, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2016