Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить деньги или поменять запчасть?
прошло более месяца как я узнал что приобретенная мною автозапчасть неправильно была подобрана консультантом и теперь магазин отказывается принимать обратно. чек я сохранил и упаковку и товарный внешний вид. Что мне делать ? Могу ли я получить деньги или поменять запчасть?
Согласно статье Статья 25.Закона о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. По истечению месяца вы можете вернуть запасть только при наличии брака.