Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после невыкупа ценной посылки угрожают коллекторами?
Добрый день!Заказала через интернет магазин телефон, позвонили сказали что оплата на почте при получении ценной посылки. Позже с мужем посоветовались и решили что не можем его купить.Хотели дозвониться в магазин и предупредить об отказе, но не смогли так как обратных контактных данных нет! Решили что просто не будем забирать с почты! Теперь с магазина пишут смс с угрозами и что если до 10 числа не выкупим передадут наши данные в коллекторское агенство и те уже далее будут с нас трясти деньги! Что делать в таком случае, подскажите!
Это развод.Если мешает — придите на почту и напишите отказ от бандероли.
Всё.
Никто из-за 150-300 рублей с вами судиться не будет.
Удачи!
Мария, добрый день. Претензии продавца безосновательны и коллекторское агентство со своей стороны врядли приобретет право требования с Вас необоснованной задолженности.\
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Единственное исключение, покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
С уважением.