Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с продавца, если заказанный шкаф оказался с дефектами?
Здравствуйте. У меня очень не простой вопрос. Купили шкаф на заказ с некоторыми изменениями в дизайне уже имевшегося у них в продаже шкафа. Подъем и сборку осуществляли сами. В процессе сборки обнаружились дефекты. Начну с тех, которые доказать будет не реально, ибо списать их запросто могут на нас. Три из восьми полки были с ровными и не столь глубокими порезами, и на первый взгляд заметно не было. Далее об умалчивании со стороны продавца. Шкаф габаритами 1800х2400. Заднюю стенку(ДВП) привезли 2400Х1720 и обрезок 2400х80. На вопрос "Почему так и почему не было об этом сказано?" ответили, что у них станок вырезать больше не может. (Задняя стенка должна стянуть шкаф, а при таком раскладе ни о какой стяжке разговора быть не может) Дальше самый явный дефект. Конструкция шкафа - 4 полки справа и 4 полки слева, а посередине место под висящую одежду. Заказывали над штангой(на которой располагаются вешалки для одежды) полку, которая идет вровень с другими двумя (справа и слева) полками, но крепить, как оказалось, их некуда.(отверстий для нее не предусмотрено было) После этого позвонили и сообщили о возврате шкафа. Нам предлагали, что приедут мастера и просверлят дырки, но мы настаивали на возврате. Приезжают эти мастера и ничего о возврате не знают. Им сказано было просверлить дырки. Помогите пожалуйста, на что мы можем рассчитывать? Как мы можем заставить их поменять шкаф или хотя бы их выплатить компенсацию за дефекты.
Добрый день, пишите аргументированную претензию продавцу, с вашими требованиями, указывайте, что если они не будут удовлетворены, то вы подпдите исковое заявление в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации