Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пополнение наличными дебетовой карты, деньги не пришли
Добрый день.
22.09.2016 года в филиале Сбербанка обратился с просьбой помочь к консультанту в зале для совершения платежа через терминал. Необходимо было пополнить счет Яндекс.Деньги, на руках была карта выпушенная Я.Деньги. Консультант совершил манипуляции на терминале и предложил ввести номер. На экран терминала было выведено предложение ввести номер счета в системе Я.Деньги. Сообщив что номера счета в системе Я.Деньги у меня с собой нет, это уже в последствии обнаружил его на оборотной стороне карты, магнитная полоса и роспись. Консультант сообщил, что можно совершить платеж по номеру карты с лицевой стороны, где имя, фамилия и срок действия. Я переспросил, вы уверенны что деньги благополучно дойдут, ответ был - Да. Ввел номер карты, внес 2000 рублей, терминал выдал квитанцию.
По прошествии нескольких часов проверил счет Я.Деньги, деньги не поступили. Доехал до филиала Сбербанка обратился с этим вопросом к сотрудникам, они предложили позвонить по телефону службы поддержки с квитанции 8-800-555-55-50. Служба поддержки сообщила, что ВЕРОЯТНО платеж не пройдет, деньги на счет не поступят, где сейчас платеж проверить не могут, нет технической возможности. Сообщил эту информацию сотрудникам отделения, они предложили оформить заявление. Заявление оформил, но хотелось быстрее получить деньги на счет Я.Деньги, а сотрудники в один голос утверждали, что через сутки деньги точно придут. В заявлении же можно было вернуть деньги на счет в Сбербанк.
Прошли сутки, 23.09.2016 приехал снова в Сбербанк, переговорил с директором филиала, она тоже посоветовала оформить заявление. Оставил оформленную заявку и уехал.
28.09.2016 перезвонил сотрудник филиала, представилась Мартынова Юлия, сообщил что моя заявка закрыта и нужно обратиться по телефону на квитанции 8-800-555-55-50. 29.09 оформили заявление по телефону, на эл.почту пришло подтверждение. Срок рассмотрения 15 дней. В числах 10-11 октября, звонил в Сбербанк уточнить на каком этапе рассмотрение моего обращения, никакой информации не сообщили и попросили выждать срок.
14.10 пришло новое сообщение: "банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по E-mail продлен до 30 дней". Совершил повторный звонок напомнить о себе 20-21 октября, ответ не изменен - нужно ждать.
29.10 - "банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по E-mail продлен до 60 дней с даты регистрации обращения. Надеемся на Ваше понимание." 31.10 позвонил в службу поддержки, объяснил, что операции на терминале совершал сотрудник Сбербанка, просил объяснить почему клиент виноват в ошибке специалиста, почему я должен ждать, просили подождать, минут через 15 ожиданий, оператор сказала, что никакой дополнительной информации нет по моему обращению и предложила оформить еще одно, что я не согласен со сроками рассмотрения моего обращения. На почту пришло новое уведомление: "от 31.10.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок до 15 дней. Сбербанк."
Помогите разобраться, какие у меня есть права и рычаги воздействия?
- email.jpg
Михаил, здравствуйте.
Ниже приведен пункт 11 Приложения к письму ЦБ РФ №154-Т, но, стоит отметить, что указанное письмо носит рекомендательный характер.
Приложение к письму Банка России от 22.11.2010 N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты
и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием»
11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной
кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде.
При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной
информации из международной или российской платежной системы, то срок
рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
В любом случае, советую написать жалобу в Центральный банк РФ, который является регулятором банковской деятельности.
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности»
Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации
Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.