Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иск против авиакомпании, при неправильном оформлении перелета с животным
Добрый день. Со мной случилось следующее:
Летали с женой и с сыном из Москвы в город Ресифе в Бразилии через Франкфурт код-шерингом Аэрофлот/Кондор. Вместе с нами взяли собаку, которая летала вместе с багажом. При регистрации в Москве нам сказали что я должен был выйти из транзитной зоны во Франкфурте и получить собаку, перейти в другой терминал и еще раз регистрировать ее, для этого у меня было около часа. Я, конечно, аргументировал что не успею, что это невозможно, но мне сказали что либо так либо собаку надо оставлять. В итоге я не успел и пропустил свой рейс, жена улетела с семимесячным ребенком без моего сопровождения и я остался ао франкфурте с собакой. Я обратился к авиакомпаниям, в офисе кондора сказали, что аэрофлот сделал ошибку когда регистрировал собаку до франкфурта а не сразу в бразилию и что они должны найти мне новый рейс. В аэрофлоте сказали что не могут найти сотрудницу, которая регистрировала нас в Москве и что я должен купить новый билет потому, что она не собираются делать ничего. В итоге я купил себе новый билет, прожил 3 дня в гостиницах за свой счет, жил за свой счет и вылетел из Франкфурта только через 3 дня и даже не в тот город куда должен был с начала летать а по прилету в бразилию еще нужно было мне проехать 800км на машине. Мой вопрос следующий - могу ли я подать иск против аэрофлота, чтобы они вернули мне потраченные деньги и возместили моральный ущерб мне и моей жене?
Артур!
Разумеется! В данном случае необходимо подавать иск, помимо возмещения расходов вы можете получить весьма значительную сумму возмещения морального ущерба.
Вам необходимо приложить все имеющиеся у вас документы, подтверждающие ваши расходы и подать иск в районный суд.
Аэрофлот отвечает за ошибки своих работников, поэтому аргумент о невозможности найти именно ту сотрудницу является несостоятельным.
С уважением,
Юридическая компания Legalstore