Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк постоянно нарушает условия кредитного договора. Испорчена кредитная история. Как правильно и эффективно решить вопрос
Здравствуйте! Есть действующая ипотека в долларах. Был открыт счет в данной валюте и исправно в этой валюте кредит и оплачивался (больший доход в семье именно в долларах, на этих условиях и брали). Банк перепродал закладные другому банку, платили дальше на тех же условиях. (условия по договору не менялись). Платежный период по договору со 2 по 10 число (включительно). Банк стал списывать деньги до 2 числа, и если их там не было, начислять штрафы (платежный период еще даже не наступил). Дальше, они стали списывать суммы больше, чем прописано в договоре, платежи аннуитетные. Соответственно, стали и в будни и в выходные названивать из отдела по задолженности и требовать оплатить мнимый долг. Я писала каждый раз претензии через филиал в г.Владивостоке, рассматривали в течение 20 дней. Возвращали излишне списанные ден.средства на счет, при этом помотав хорошенько нервы. И так каждый месяц, банк проблему не решал. И в итоге, банк вывел все филиалы из регионов. Теперь все вопросы приходится решать через онлайн сайт, так как проблема осталась нерешенной. Звонки на горячую линию ничего не дают, так как никто не готов ответить на твои вопросы и перекидывает с одного специалиста на другого. Теперь платежи необходимо делать через сторонний банк. А так как я всегда платила в валюте, то через сторонний банк необходимо платить немаленькую комиссию, помимо ежемесячного платежа. А если платить в рублях, то перевод бесплатный. Получается, что мне необходимо теперь конвертировать из валюты в рубли, чтобы положить на счет, а те в свою очередь по своему курсу конвертируют в дату списания. Я теряю деньги в любом случае и ухудшаю финансовое положение своей семьи. Получается, что банк изрядно испортил мою кредитную историю. Проблема со списанием ден.средств, повторяется из месяца в месяц. Гасить ипотеку в той валюте, в которой брал, нет возможности, так как банк закрыл все филиалы и приходится нести дополнительные расходы. Решить вопрос удаленно через горячую линию банка не получается, так как никто не может ответить на мои вопросы и перекидывают с одного специалиста на другого. Пишешь претензии через их онлайн сайт, проблема решается временно и не полностью. Как бороться с банком, если он нарушает условия кредитного договора и решать это не собирается.
Пишешь претензии через их онлайн сайт, проблема решается временно и не полностью. Как бороться с банком, если он нарушает условия кредитного договора и решать это не собирается.
Екатерина
Здравствуйте. Я Вам рекомендую обратиться в суд. Так как вы брали кредит под личные цели то распростроняет свое действие закон о защите прав потребителей.
Можно обязать банк соблюдать условия заключенного кредитного договора и выплатить вам причиненный моральный и материальный ущерб. Более детально можно проконсмультировать увидев ваши документы.
Если платежи как вы говорите дефференцированные то можно потребовать с банка проценты за пользование чужими денежными средствами за переплаченные суммы.