8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мультиварка по акции оказалась с браком

Добрый день! Помогите,пожалуйста, решить мой вопрос! Я купила мультиварку, спустя полгода решила опробовать функцию выпечки,которая в итоге оказалась, что не рабочая. Сервисный центр дал заключение, что мультиварка подлежит только обмену - брак! Такую мультиварку магазин не с заказать, т.к. ее больше не производят!что мне делать? Я покупала ее с 40% скидкой, на 3 тыщ. Больше такую не куплю! Как мне использовать статью 24 п.4 зоЗпп, просто потребовать деньги с магазина?

, Анастасия, г. Тула
Кирилл Волков
Кирилл Волков
Юрист, г. Москва

Добрый день Анастаси,

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Если данного товара или аналогичного уже нету в производстве то вы можете потребовать деньги.

Или доплатить и преобрести другой

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тула

Кирилл,потребовать деньги в соответствии со статьей 24, п.4 ? Ведь на 3тыс мультиварку с 40 програмами я не куплю!верно?

Анастасия, вы можете добавить разницу и купить мультиварку более дороже или вернуть деньги. Надо смотреть конкретный магазин. если у них сеть наверное что то можно будет найти

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Добрый день, в Вашей ситуации советую написать претензию в магазин с указанием конкретных требований, а именно:

1) Возврат товара ненадлежащего качества

2) Возмещение разницы между ценой товара, установленного договора, и ценой соответствующего товара.

В претензии описываете Вашу ситуацию, после добавляете —

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона
Российской Федерации «О защите прав потребителей» прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере _______ рублей
(стоимость товара)

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной мультиварки и ценой такой же мультиварки на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже — ценой аналогичной модели( с таким же количеством функций и режимов).

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав
потребителей» указанные требования подлежат возмещению в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующих требований.

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке

я вынуждена буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.\

Приложения:

1. Копия гарантийного талона.

2. Копии товарного и кассового чеков.

3. Копии документов о проведении ремонта.

Дата Подпись

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тула

Спасибо большое!!

Дата обновления страницы 01.11.2016