8 499 938-65-20

Килочков Александр

Юрист, г. Волгоград

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Тел.: 8(961)540 44 14
E-mail: kilochkov@bk.ru
По вопросам о защите прав потребителей.
Мое образование
СГЮА, факультет - МЮИ (Саратов, Россия, 2014)
Стоимость услуг
Стоимость услуг договорная
Специализация
Специализируюсь в 8 категориях:
  • Гражданское право
  • Защита прав потребителей
  • Страхование
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • ОСАГО, Каско
Опыт работы
Не указано
  • Трудовое право
    Можно ли стать помощником юриста без юридического образования?
    можно ли стать помощником судьи (или просто помощником юриста) не имея высшего юридического образования, а имея, допустим, экономическое?
    , вопрос №335524, Карина, г. Краснодар
  • Защита прав потребителей
    Купили куртку, сломался замок, могу ли потребовать заменить молнию?
    Добрый день! Недели три назад купили зимний костюм. Через неделю начали замечать, что замок заедает, а на днях он вообще перестал застегиваться. Чек мне не выдали, ссылаясь на отсутствие аппарата. Могу ли я написать претензию в магазин и потребовать заменить молнию за их счет?
    , вопрос №1452694, Ольга,
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я вернуть деньги, если телефон оказался не исправным?
    Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой( что мне сейчас делать? могу ли вернуть деньги или обменять товар?
    , вопрос №1452934, ильнарй, г. Набережные Челны
  • Защита прав потребителей
    Имеет ли право покупатель требовать расторжения договора купли-продажи телефона?
    Здравствуйте. Меня зовут Людмила, я предприниматель. Ко мне обратился покупатель с претензией с требованием вернуть деньги за сотовый телефон не надлежащего качества. Ситуация такова: товар BQS 5010 Prague был приобретен клиентом в нашем салоне. После 6 месяцев использования его сдали в нашу торговую организацию на гарантийное обслуживание. Телефон был сдан организацией в Авторизированный сервисный центр на гарантийное обслуживание. Было обновлено программное обеспечение, что подтверждено актом выполненных работ. Сроки ремонта были соблюдены, покупатель был оповещен о том, что его аппарат готов к выдаче торговой организацией на 44-й день. При проверке телефона после ремонта в магазине покупатель обнаружил, что дефект проявился снова и отказался забирать телефон. Покупатель обратился в нашу торговую организацию с претензией вернуть деньги за сотовый телефон. Покупатель не хочет забирать телефон из магазина, и сдавать его на ремонт повторно не намерен. По закону сроки ремонта не превышены. Существенного недостатка не обнаружено. Товар сдавался на ремонт только один раз. Подскажите, что делать? Имеет ли право покупатель в данной ситуации требовать расторжения договора купли-продажи? Или все-таки мы, как продавец, имеем право отправить телефон на повторный ремонт, либо на диагностику. И соответственно устранить выявленные недостатки, либо получить иное заключение сервисного центра? Заранее спасибо. С нетерпением жду Вашего совета.
    , вопрос №1452036, Людмила, г. Волгоград
  • Защита прав потребителей
    Как расторгнуть договор с интернет-провайдером, если не устраивает качество услуг?
    Добрый день! Заключили месяц назад договор на оказание услуг с Ростелеком интернет и ТВ c покупкой в рассрочку их оборудования, хотя нам должны были предоставить выбор аренда или покупка, но они принесли ТОЛЬКО договор купли-продажи . Качество услуг не устраивает, звонили в службу поддержки, и вменяемого ответа не получили почему так и почему они не могут исправить связь, при том мне сказали что это ПРОБНЫЙ, т.е. тестовый период и связь может плохо работать. Боюсь представить что будет после пробного (с увеличенной скоростью) работать дальше. Хотим расторгнуть договор по причине некачественного предоставления услуг. И еще есть один момент, договор оформлен на меня, а подписала его жена в мое отсутствие. Можно ли ссылаться на отсутствие условий о его продаже в договоре, а также передаче оборудования третьему лицу?
    , вопрос №1451433, Петр, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 24.11.2016