Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить банк вернуть деньги, "съеденные" банкоматом?
Здравствуйте. Банкомат забрал деньги и выдал чек о техническом сбое. Деньги зачислены не были. Сбербанк принял обращение и пообещал решить вопрос за 15 дней. По истечении этого срока я опять позвонил на горячую линию. Обещали решить вопрос за 5 дней. История повторилась, опять продлили срок решения вопроса на 15 дней. Что посоветуете делать в данной ситуации? В каком законе прописаны сроки рассмотрения подобных вопросов? Заранее спасибо
Добрый день.
В банке, есть свои нормы и правила, ответов на запросы клиентов. Это их инструкции. Можете им такое письмо написать, что бы, вам выдали официальный ответ.
Деньги удерживаются. Четких ответов нет. Значит пора посерьезнее обратиться. Можно обратиться в ЦБ РФ. Прокуратуру РФ. Есть головной офис банка. Приложите ваши копии писем и отписки банка. Попросите информировать вас о ходе дела.
В любом случае, на лицо бездействие сотрудников банка. Прямое.