Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если не хотят вернуть деньги за не оказанную услугу
Здравствуйте! Можно ли узнать куда обращаться если директор магазина мебели не хочет возвращать деньги за не оказанную услугу. Я покупатель заказала мебель в мебельном магазине и оплатила её полностью 100%. Срок доставки уже давно истек, но договор ни какой не составляли только выдали товарный чек. Могу ли я вообще куда нибудь обратиться с товарным чеком? Как мне быть помогите пожалуйста.
Здравствуйте. В Вашем случае необходимо подготовить письменную претензию, если магазин в течении 10 дней не отреагирует, то смело обращайтесь в суд.
Добрый день! Только подлинный чек не отдавайте. Претензию в двух экземплярах, если не возьмут, то по почте заказным с уведомлением + опись вложения. Не ждите, а действуйте. Ваше дело правое, директору скажите, что напишите ещё жалобу в Роспотребнадзор. Удачи.
Спасибо большое!