Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию на расторжении договора?
Добрый вечер.хотела бы правильно оформить претензию о нарушении срока проведения гарантийного ремонта,и потребовать расторгнуть договор купли продажи.
Добрый день,
Пример претензии (ТЕКСТ документа)
00.00.0000 мною в Вашем магазине был приобретен товар (наим, марка, артикул и т.п.) в количестве одной штуки, стоимостью 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.)
В связи с тем, что в в.у. товаре обнаружен недостаток, неоговоренный продавцом: (указать недостаток), мною было заявлено требование об устранении недостатка данного товара, т.е. проведения гарантийного ремонта в срок до 00.00.0000 включительно. По состоянию на 00.00.0000 гарантийный ремонт не осуществлен.
Ссылаясь на положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 20, 22, 23)
Прошу осуществить возврат уплаченной за в.у. товар денежной суммы в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Заглавной буквы, 00 к.), а также уплатить пеню в размере 1 (одного) % цены товара за каждый день просрочки выполнения гарантийного ремонта, начиная с 00.00.0000 (следующий день по окончании ремонта) по 00.00.0000. (день добровольного удовлетворения претензии) в размере 00 р. 00 к. (Сумма рублей прописью с Большой буквы, 00 к.) на (выбрать способ получения денег) руки, карту 000, счет моб. тел. 000, счет. эл. кошелька. 000 в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением,