8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть зимние сапоги, в которых при положительных температурах мерзнут ноги?

18.09 я купила ЗИМНИЕ сапоги, 20.10 я одела их, вышла на улицу и у меня замерзли ноги,при том что на улице температура была выше 0. На следующий день я отвезла их в магазин где покупала, но предприниматель сказал что они ношенные и менять не будет. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за такой товар и как иначе я могла бы определить что сапоги не зимние?

, Юлия, г. Хабаровск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

если считаете, что Вам продали не зимние, а например осенние, то Вы вправе заявить о нарушении статьи 10 ЗоЗПП в виде предоставления недостоверной информации о товаре и в соответствии со статьей 12 ЗоЗПП заявить требования о возврате денежных средств на основании статьи 18 ЗоЗПП.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Надежда Демидова
Надежда Демидова
Адвокат, г. Ярославль

Вы пытались просто обменять товар. Но по факту купленный Вами товар является некачественным.

Есть такие «Правила продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) В соответствии с п. 30 этих Правил, для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. Насколько мне известно, для Хабаровска это 10.11. О том же говорит ст. 19 Закона о защите прав потребителей.

Если с претензией на некачественную зимнюю обувь покупатель обратится до наступления соответствующего сезона, то магазин обязан провести проверку качества товара и установить, что стало причиной возникновения дефекта. Если неправильная эксплуатация (например, зимнюю обувь носили в период дождей), то совесть продавца чиста. Если же изделие изначально было с браком, то магазин обязан выполнить требование покупателя о замене товара или возврате денег. Кстати, о сезонности товара продавец должен сообщить покупателю при продаже и обязательно предоставить информацию о правилах эксплуатации.
Еще один момент, о котором не стоит забывать: если недостаток выявился до начала гарантийного срока, то есть до наступления сезона, то в случае несогласия покупателя с результатами проверки качества, выполненной продавцом, он сам должен провести экспертизу. После наступления гарантийного срока бремя доказывания ложится на продавца.

Прежде чем вернуть деньги за товар, Вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией. в которой указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам, предложить провести проверку Товара и вернуть деньги. В претензии в приложениях обязательно указать сапоги в упаковке. к претензии приложить КОПИЮ товарного или кассового чека, оригинал не отдавайте.

В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если продавец по результатам проверки, которая может занять 20 дней, ответит Вам, что все нормально и сапоги качественные, предлагаю обратиться в местное общество по защите прав потребителей или самостоятельно к эксперту. осуществляющему товарную экспертизу, потом с заключением в суд. Все муторно, долго но шансы на победу в суде очень велики (в оконцовке можете отсудить стоимость еще одних сапог+ к стоимости некачественных).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Подскажите, есть исполнительное производство, можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры, что б пришла полная сумма?
Здравствуйте. Подскажите, есть исполнительное производство,можно ли каким то образом вернуть 13% с покупки квартиры,что б пришла полная сумма?
, вопрос №4110995, Ирина, г. Кострома
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Гражданское право
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
Организация микрозаймов сняла детские выплаты-законно ли это и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4107441, Мария, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2016