Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть детскую вещь ненадлежащего качества?
Купили детский комбинезон. Одев его 1 раз обнаружили что он маленький. Так же сразу же после покупки дома обнаружили что отклеились буквы марки на наружной части. Продавец отказывается его менять. Если указывать причину что он нам не подошел, то продавец ссылается на то что мы его носили и испортили внешний вид. Если указывать на брак (отклеившиеся буквы) то продавец утверждает что это наша вина в результате носки. Заставляет нас делать самим экспертизу, что противоречит статье 18 закона о защите прав потребителя. Как нам поступить?
Денис, здравствуйте!
Действительно, действия продавца противоречат ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В данном случае Вам необходимо направить продавцу по почте претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, поскольку имеются недостатки в товаре. В случае, если в течение 10 дней со дня получения претензии ответа не последует либо он будет отрицательным, Вы вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями. Вопрос о том, по чьей вине возник брак в товаре будет выясняться в рамках судебного процесса (например, посредством проведения судебной экспертизы).
Возможен иной вариант: если после дня покупки товара прошло менее 14 дней, Вы направляете продавцу по почте претензию с требованием обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, поскольку указанный товар не подошел по размеру. В случае, если в течение 10 дней со дня получения претензии ответа не последует либо он будет отрицательным, Вы вправе обратиться в суд с соответствующими требованиями. Вопрос о том, сохранен ли товарный вид товара будет выясняться в рамках судебного процесса (например, посредством проведения судебной экспертизы).