Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за неисправные наушники, если сохранились не все комплектующие?
Могу ли я получить обратно деньги или обменять сломанные наушники (гарантия 12 месяцев, через 3 месяца перестал работать один динамик) если у меня не сохранились приложенные к товару вещи (насадки для динамиков, сумочка для наушников)?
Добрый день.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.