Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван, если продавец против?
Купила диван в интернет магазине (оплатила кредитной картой через интернет) привезли в срок все хорошо. Через 2 дня решила отказаться от покупки и вернуть его назад в магазин. Продавец отклонил мою просьбу ссылаясь на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату", я пыталась возразить ему сославшись на статью 26.1 "О Защите прав потребителей", но продавец сказал, что перечень распространяется даже на покупки через интернет.
Здравствуйте.Вы правильно сослались на закон ЗоЗПП, Вам неправомерно отказали.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
и Еще
ст.13.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Вам необходимо направить претензию магазину, в случае его отказа, подавать в суд по месту вашего жительства, при цене до 50 000 руб. в мировой суд, если больше в районный.