Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне получить компенсацию или обменять входную дефектную дверь?
Здравствуйте! Я купил в магазине входную дверь, в начале сентября, монтаж двери производился не специализированной организацией. После наступления холодов началось собирание конденсата с внутренней стороны двери в верхней части.Около недели не могли понять причину, каркас двери (коробка) темно-коричневая и уплотнительная резинка черного цвета, к тому же двойная.Выяснил когда проклеил белой бумагой коробку и обнаружил что дверь имеет зазор между уплотнителями около 1-го см.Который увеличивался от середины двери к верху.Навесы на двери не регулируемые.Позвонил в магазин, отослал видео, продавец согласился, что это заводской брак, и может мне выплатить скидку в размере 2500 руб. дверь стоит 22000 +1000 монтаж.Что мне делать, и какую компенсацию я могу получить?
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Относительно той суммы, которую можно вернуть- сложно сказать устроят ли Вас эти 2,5 т.р. По закону, если недостаток есть Вы в равной мере имеете право на все те моменты, которые я указал Выше. По этому, на мой взгляд разумнее потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Также Вы будете иметь право и на компенсацию всех понесенных расходов в том числе и монтажа.