8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец сына не предупредил об отключении функции

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сын купил телефон iPhone. Через месяц перестал заряжаться.Принесли телефон где покупали, там его забрали в сервисный центр.Ровно через 45! дней вернули сказали, что ничего не сделали, т.к. была не отключена функция "найти iPhone".В договоре,когда составляли акт для СЦ было написано , что функцию надо отключать,но также написано, что продавец должен об этом предупредить.Сына не предупредили.Он подписал договор.Хотим теперь сдать этот телефон, но продавец не берет.Говорит опять через сервисный центр.Что нам можно предпринять в такой ситуации?(кстати другой телефон сыну так и не предоставили,а ведь наш находился в СЦ целых 45 дней).Спасибо!

Показать полностью
, Оксана, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А требование о предоставления замены на время ремонта Вами было заявлено? Есть подтверждающие документы?
Отказать в ремонте, возврате, обмене продавец в праве только в случае предусмотренном абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом в данном случае Вам неправомерно отказали в ремонте. Следовательно у Вас есть право требовать обмена или возврата, неустойку за нарушения 45 дневного срока ремонта, а также неустойку за не предоставление подменного фонда, если Вы от него не отказывались.

Для этого в начале советую подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Именно продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Волгоград

Спасибо за ответ. К сожалению нами не было написано требование о предоставлении замены телефона на время ремонта. Но как быть с не выключенной функцией "найти iPhone"? Ведь на этом основании сервисный центр продержал телефон и так ничего и не сделал. После отключения функции продавец хочет опять отправить наш телефон в сервисный центр. Кстати никакого заключения, отказа в письменной форме от СЦ у нас нет.Нам его просто не дали.(мы просили). А вот заявление об отправке в СЦ у нас есть. Значит нам можно смело писать претензию на возврат денежных средств или обмен? Или снова соглашаться с продавцом и опять отсылать с сервисный центр на 45 дней, но уже с требованием о предоставлении замены телефона на время ремонта?

К сожалению нами не было написано требование о предоставлении замены телефона на время ремонта.
Оксана

Достаточно того, что бы по документам Вы от подмены не отказывались, а заявление о подмене может быть заявлено и устно.

Значит нам можно смело писать претензию на возврат денежных средств или обмен?
Оксана

Именно так я бы и советовал поступить!

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Защита прав работников
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
Работаю в торговле официально не трудоустроен, хочу уволится без объяснения причин, могу ли я просто не выйти на работу никого не предупредив?
, вопрос №4097900, Александр Сергеевич Зуев, г. Москва
Военное право
Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж контрактник подучил ранение и после госпиталя поехал домой в отпуск на 30 суток, но так как ему уже давно не платят даже денежное довольствие, ни по ранению не получил выплаты, он не может вернуться в часть уже 3 месяц(в соч еще не внесли, и такое время еще из-за того что отправляли прикрепиться в часть, к которой он как оказалось не относится и та же часть изначально давала направление на ввк, что тоже не имела права делать) что ему грозит если в ближайшее время внесут в соч. Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно, его перевели без его участия после ранения и контакты этой части найти вообще нет возможности нигде (уже пытались)
, вопрос №4097870, Ксения, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за
Здравствуйте. Я снимала квартиру в Москве Съехала раньше срока Но предупредила хозяйку квартиры, что съезжаю ровно за месяц До этой квартиры много раз снимала и всегда мне возвращали депозит если я предупреждала заранее о переезде В этот раз мне не вернули залог И не сказали о том, что возвращать его не будут При передаче ключей уже поставили перед фактом Мол загляните в договор В договоре есть Пункт «4.3 Наниматель вправе с согласия других граждан, постоянно любое время расторгнуть настоящий Договор с письменным Наймодателя не менее чем за 1 (один) месяц.» Я как раз предупредила ровно за месяц Но Есть пункт «6.3 Наймодатель вправе не возвращать страховой депозит при нарушении Нанимателем п. 1.3.» Соответственно пункт «1.3 Квартира передается на срок 11 месяцев 20 дней» Вопрос Можно ли придраться к чему то в этом договоре и есть ли возможность вернуть депозит?
, вопрос №4097330, Екатерина Вотсап, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Дата обновления страницы 19.10.2016