Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец сына не предупредил об отключении функции
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сын купил телефон iPhone. Через месяц перестал заряжаться.Принесли телефон где покупали, там его забрали в сервисный центр.Ровно через 45! дней вернули сказали, что ничего не сделали, т.к. была не отключена функция "найти iPhone".В договоре,когда составляли акт для СЦ было написано , что функцию надо отключать,но также написано, что продавец должен об этом предупредить.Сына не предупредили.Он подписал договор.Хотим теперь сдать этот телефон, но продавец не берет.Говорит опять через сервисный центр.Что нам можно предпринять в такой ситуации?(кстати другой телефон сыну так и не предоставили,а ведь наш находился в СЦ целых 45 дней).Спасибо!
Добрый день! А требование о предоставления замены на время ремонта Вами было заявлено? Есть подтверждающие документы?
Отказать в ремонте, возврате, обмене продавец в праве только в случае предусмотренном абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом в данном случае Вам неправомерно отказали в ремонте. Следовательно у Вас есть право требовать обмена или возврата, неустойку за нарушения 45 дневного срока ремонта, а также неустойку за не предоставление подменного фонда, если Вы от него не отказывались.
Для этого в начале советую подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Именно продавцу. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Спасибо за ответ. К сожалению нами не было написано требование о предоставлении замены телефона на время ремонта. Но как быть с не выключенной функцией "найти iPhone"? Ведь на этом основании сервисный центр продержал телефон и так ничего и не сделал. После отключения функции продавец хочет опять отправить наш телефон в сервисный центр. Кстати никакого заключения, отказа в письменной форме от СЦ у нас нет.Нам его просто не дали.(мы просили). А вот заявление об отправке в СЦ у нас есть. Значит нам можно смело писать претензию на возврат денежных средств или обмен? Или снова соглашаться с продавцом и опять отсылать с сервисный центр на 45 дней, но уже с требованием о предоставлении замены телефона на время ремонта?
Достаточно того, что бы по документам Вы от подмены не отказывались, а заявление о подмене может быть заявлено и устно.
Именно так я бы и советовал поступить!