Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

672 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
672 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Спорный дефект бытовой техники

Здравствуйте, прошу совета в следующей ситауации:

В интернет-магазине приобрела пароувлажнитель воздуха. При работе прибор издает не только шум низкой частоты (кипение пара, работа мотора), но и шум высокой частоты наподобие свиста или звона. Этот свист довольно неприятный и находиться в одной комнате с работающим прибором больше пяти минут невозможно, у меня начинает болеть голова. О включении прибора ночью и речи быть не может, свист мешает заснуть.

Я обратилась в сервис-центр с просьбой о ремонте. Сервис отремонтировал (что-то подрегулировал), я пришла в сервис, мастер продемонстрировал мне отсутствие свиста (правда, воду не наливали при проверке), и я подписала акт приемки. Дома, наполнив прибор водой, я снова обнаружила тот же свист.

Я обратилась в интернет-магазин с просьбой о возврате денег. Они отправили прибор на проверку в тот же сервис-центр. По истечении примерно 40 дней с даты сдачи сервис позвонил мне сам и сообщил, что ничего исправить не может, свист тише не становится и вообще свист тихий и вполне с ним можно мириться, так что прибор отправляется обратно для передачи мне.

Что я могу предпринять для возврата денег ?

Заранее благодарю за ответ.

24 Июля 2013, 20:31, вопрос №141268 Анастасия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Стулов Андрей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Для подачи иска в суд необходимо замерить уровень шума, исходящего от пароувлажнителя.  Если уровень шума не превышает заявленный производителем (указан в инструкции — обычно указывают, что не более 35 дБ), то прибор соответствует заявленным характеристикам и значит требование о возврате денежных средств необоснованно.

    Если уровень шума выше заявленного требование о возврате денежных средств, уплаченных за товар а также неустойки в размере 1 % за каждый день просрочки должно быть удовлетворено. 

    Можно обратиться в суд без предварительного замера. В таком случае экспертиза будет назначена судом. Но если экспертиза установит, что уровень шума не превышает заявленный Вам придется оплатить эту экспертизу.

    Поспрашивайте у знакомых. Может у кого нибудь из них есть сертифицированный шумомер

    24 Июля 2013, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats