Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства, потраченные на покупку дивана?
в ноябре прошлого года купила диван, он начал деформироваться в гарантийный период (он составляет 1 год), мне то обещают его отремонтировать, но боюсь, что и после ремонта он не будет надежным. Обменять на новый с моей доплатой мне отказывают. Можно ли вернуть потраченные деньги на его приобретение. Я знаю, что после ремонта гарантия не продляется. И если он после ремонта снова начнет деформироваться я уже не смогу ничего сделать
Добрый вечер.
Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (п.1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
п. 1. ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Установлено:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Необходимо определиться с требованием и в письменной форме (претензия) обратиться к продавцу, обязательно составить претензию в двух экземплярах. На одном попросить сделать отметку и оставить у себя, если принимать отказываются, необходимо направить почтовым отправлением ( желательно с описью вложений и уведомлением).
В зависимости от того какое требование вы предъявите продавцу, будут определяться сроки удовлетворения этих требований.
Желательно обратиться к специалисту для составления претензии.
P.S.
Удачи!
Спасибо большое, я так и думала.