8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевел деньги мошеннику, заказ не прислали

Здравствуйте, такой вопрос-:нашла сайт,на нем нашла выгодный товар, бесплатная доставка и выгодные условия. Они прислали лицензию реквизиты банковского счета и карты,заказала там вещи, оплатила через сбербанк онлайн,мне ответил консультант по почте что отправка сразу как заказ оплатится,и потом они пришлют трек код отслеживания, в итоге,я перевела деньги,на след.сутки они написали что оплата осуществилась успешно, но потом никакого трек отслеживания не прислали и не написали когда отправят заказ, доставка у них в течение 5дней +если выходные больше, больше неотвечают на мои сообщения,я начала переживать. 11октября был оплачен заказ сейчас уже 17октября,они так и молчат, незнаю что думать, или мошенники или просто игнорят, что делать?

Показать полностью
, анастасия, г. Тольятти
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Анастасия.

Рекомендую Вам звонить по телефонам, которые указаны на их сайте. Если и тут молчание, то рекомендую написать на эл.почту сообщение о том, что в случае игнорирования Вы будете вынуждены подать претензию и затем обратиться в суд с требованием о возврате денег.

Как правило, такие решительные заявления влияют на расторопность менеджеров. Параллельно можете поискать информацию об этом интернет-магазине. Если есть похожие случаи — стоит задуматься.

1
0
1
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Тольятти

Я звонила по номеру горячей линии которая указанна к них на сайте, но она не доступна, еще когда консультант отвечал на вопросы часто, они сказали что они переделывают горячую линию на бесплатную, по этому недоступно,но незнаю правда ли это. Спасибо за совет, я уже думала пригрозить им судом, просто с одной стороны официальный сайт,все расписанно..а как только оплата перешла к ним замолчали: (

Похожие вопросы
Гражданское право
Папа перевел деньги по ошибке не мне, а человеку, на карту которого наложен арест
папа перевел деньги по ошибке не мне, а человеку, на карту которого наложен арест. как вернуть деньги?
, вопрос №4112768, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2016