Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать планшет из ремонта, если срок ремонта затягивается из-за длительной доставки запчастей?
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой. 14.09 сдали планшет в ремонт, т. к треснуло стекло, причем стекло предоставили свое, оригинальное, о чем указано в квитанции. Пообещали отремонтировать в двухдневный срок. Но поистичению этого времени нам отказали его выдать, сказали подождать немного, т. к мастер случайно сломал экран у нашего планшета и они заказали запчасти. Прошел месяц, на наш звонок, с просьбой вернуть наш планшет нас просят еще подождать, т. к заказанные запчасти прийдут через 20-60 дней. Скажите пожалуйста каким образом мы можем забрать свой планшет, т.к ждать так долго мы не можем. Можем ли мы написать претензию и как правильно ее составить? И можем ли мы обратиться в суд? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер!
Согласно статье части 1 статьи 28 Закона «О защите прав потребителей»:
1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
— поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому можете писать претензию с одним из требований, указанных в вышеприведенной статье (в Вашем случае: отказ от исполнения договора об оказании услуги и возврате планшета).
Так же в претензии укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований, вынуждены будете обратиться в суд, для возврата товара, возмещения убытков (абз. 2 статьи 28 Закона «О защите прав потребителей»), взыскании штрафа (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей), уплате неустойки (ч. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда.
Претензия составляется в двух экземплярах, на втором экземпляре которой исполнитель должен будет поставить отметку о принятии. Если продавец откажет в принятии претензии либо не удовлетворит требований, указанных в претензии, необходимо будет направить письмо с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату.Если в десятидневный срок с момента получения претензии Ваши требования не будут удовлетворены, нужно обращаться в суд.