Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права есть у потребителя, если ремонт затянулся, а сервисный центр не сообщал о негарантийном случае?
скажите новая стиральная машина на гарантии после перевозки побежала вода из бака увезли в магазин магазин здал в сервис взяли по гарантии прошёл месяц звонил сам и из магазина тоже сказали заказали деталь с завода в минске деталь ещё не пришла 2 октября было 45 дней в ремонте по закону срок вышел звоню сам в сервис и говорю срок вышел что будем делать а мне отвечают мол у вас не гарантийный случай мол ваша вина и что люди пошли вам на встречу оформив вам ремонт по гарантии что очень странно но при этом они при приёме не чего не сказали что гарантии не подлежит и в магазине нечего не знают об этом не знают а 17 октября будет 2 месяца уже и мне диспетчер сказала мол если вы хотите получить деньги обратно или другую машинку за эту цену то не чего не выйдет так как не гарантийный случай но не я не магазин не знали об этом я бы в таком случае за свой счёт сделал и должен же быть акт бумага что гарантии не подлежит. скажите что я могу в таком случае сделать и какие у меня права .спасибо
дело в том что машинкой пользовался пару месяцев а после переезда в новую квартиру где снизу ставятся транспортировочные болты из этих дырок бежит вода при работе машинки и по телефону диспетчер сказала что болтами пробит фланец но я не знаю так это или не так может были микротрещины а потом больше при работе стали побежала вода и почему сервис не отказался от гарантии а якобы пошли на встречу просто бред какой то за деньги им выгодней или что то не то.спасибо
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так, как был нарушен срок ремонта Вы в настоящее время имеете право на обмен товара либо на возврат денежных средств.
Отказать в гарантии смогут только в случае, если докажут, что недостаток возник по Вашей вине!
Советую Вам подать претензию именно к продавцу, так как они приняли товар ненадлежащего качества.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!