264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за смартфон ненадлежащего качества, при наличии результатов экспертизы?

Здравствуйте! В феврале этого года купила смартфон сини, как выяснилось оказался с дефектами ремонтировали по гарантии в сони центре, сломался второй раз я решила его вернуть не ремонтируя, провели экспертизу, та подтвердила что телефон действительно с дефектами, 28 сентября написала заявление на возврат денежных средств, сначала они сказали что ответ будет в течении дня, после что в течении недели, сейчас они говорят что это технически сложный товар и готовят мне письменный отказ в возврате денежных средств. как я могу оспорить этот отказ и вернуть свои денежные средства за товар ненадлежащего качества?

10 Октября 2016, 14:52, вопрос №1402876 Ольга, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Анна
235
ответов
109
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Череповец
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ольга, добрый день!

Смартфон, действительно, является технически сложным товаром. Отказ от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» допускается в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поскольку ранее в отношении Вашего смартфона уже производился гарантийный ремонт, то, вероятнее всего, выявленный недостаток является существенным.

В связи с чем, в случае отказа продавца в удовлетворении Вашего требования, Вы можете обратиться в суд.

10 Октября 2016, 15:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Виктор
325
ответов
92
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Ольга!

Все очень просто.

Пишите претензию, по факту выявления недостатков на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992, далее указываете, что они имеют право провести проверку качества в течение 20 дней со дня передачи товара продавцу. А также пишете на возврат денежных средств в течение 10 дней на основании ст.22 того же закона.

А также не лишнем будет взять в СЦ бумагу о том, что был осуществлен ремонт устройства и тем самым продавец продал заведомо бушный товар, а это уже грубое нарушение и попахивает мошенничеством, но в рамках ЗПП это нарушение ст.10 не доведена должным образом информация о товаре.

И думаю, что в 98% вам вернут деньги и за товар и за экспертизу.

С уважением,

Виктор Иванов.

10 Октября 2016, 23:08
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут