8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с сервисного центра компенсацию, за некачественные услуги и завышение цен?

У меня сломался ноутбук. Я нашел фирму, приехал курьер, забрал., оставил документ о принятии, сообщил в устной форме что в течении дня проведут диагностику которая составляет 450р и перезвонят насчет согласия ремонтных работ. В течении 3дней ни кто не позвонил, перезвонили после моего звонка и назначили сумму ремонта 8700р. При этом мной в устной форме был задан вопрос Это окончательная стоимость? Больше ни каких затрат не предвидится? На что мне дан был уверенный ответ, что это окончательная сумма и больше ни каких затрат не будет, и примерный срок работ 4 рабочих дня. Я дал согласие.(телефонные разговоры у них записываются) По истечении 4 дней мне ни кто не перезвонил, и на следующий день тоже. После чего я сам стал "названивать" и требовать что бы мне ответили что с моим ноутбуком. Никто внятно ответить не мог, и после требования соединить меня с мастером который назначал цену ремонта он мне перезвонил , и после извинений начал оправдываться что мол зап. часть пришла бракованная и что они ускорят процесс моего ремонта. Насколько я понял к моему ноутбуку они даже не прикасались. На следующий день мне перезвонили, нашли новую поломку и увеличили сумму ремонта до 14 тыс. " Я так понимаю за то что поторопил с заказом" От ремонта я отказался, на что мне выдвинули новую сумму за диагностику 2000 руб., и предложили забрать ноутбук через 2 дня. У меня есть опасения что эти " мастера " могут выпаять хорошие детали с моего ноутбука. Оплачивать я ни чего не собираюсь и вообще хотелось бы засудить эту контору за разгильдяйство, халатное отношение и накрутку цены. Сумма ремонта явно завышена на что мне ответили при консультации в другом сервисном центре, и что перечень работ который мне был назначен, ни как не стыкуется с моей поломкой. Что мне в данном случае предпринять, и вообще выигрышное это дело или нет. Спасибо Роман

Показать полностью
, Роман, г. Москва
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Роман, добрый вечер.

Уточните, есть ли у Вас какие-либо документы от ремонтной компании? Какие именно? Можете приложить сканы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Недвижимость
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией
Нужно ли уничтожать персональные данные гражданина при подаче им заявления об уничтожении ПД, в случае если расчетный центр обрабатывает эти данные в силу договора с ресурсоснабжающей организацией. В своем программном обеспечении расчетный центр ведет начисление за коммунальную услугу (отопление и ГВС) с последующим выпуском квитанции для оплаты и доставке плательщику?
, вопрос №4096717, Марина Гомзина, г. Тольятти
Семейное право
И что нам положено вообще на 4-х сестёр?
Здравствуйте! У нас брат погиб на СВО 2-го февраля этого года , родителей у нас нет и так же жены и детей у брата не когда не было, почему не положена нам выплата с СОГАЗ. Хоронила брата за свой счёт компенсации тоже нет.И что нам положено вообще на 4-х сестёр?Спасибо за ответ
, вопрос №4096454, Алевтина, г. Братск
Недвижимость
ЗДРАВСТВУЙТЕ хочу зарегистрировать свой гараж в собственность сколько времени это займет и соответственно - цена вопроса
ЗДРАВСТВУЙТЕ хочу зарегистрировать свой гараж в собственность сколько времени это займет и соответственно - цена вопроса
, вопрос №4096162, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016