Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за абонемент в фитнес-клуб, если его открытие так и не состоялось?
Здравствуйте!
30 июля я купила годовой абонемент в фитнес-клуб, открытие которого было назначено на 5 октября. В договоре указан адрес открытия клуба. Я заплатила 8500 рублей.
На странице вконтакте и на сайте клуба не было никакой информации об открытии моего клуба уже второй месяц. На первый мой вопрос о клубе не ответили, на второй, заданный вчера, 6 октября, сказали, что открытие перенесли в клуб по другому адресу (который мне никак не подходит), спросили фамилию и все, опять исчезли.
Связь с клубом у меня есть только через их официальную страничку вконтакте; на сайте у них указан телефон, но по нему направляют в другие клубы этой сети, не связанные с тем, в который абонемент купила я. На просьбу обратного звонка не отзываются.
Как мне поступить? Направить им претензию о неоказании услуг, указанных в договоре?
Да может направить претензию о расторжении договора с требованием вернуть денежные средства на юридический адрес компании.
Спасибо! А на какие законы мне сослаться при составлении претензии?
На закон о защите прав потребителей и можно ещё добавить 309, 310 ГК Р