480 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли получить возврат за несущественный дефект смартфона?

Добрый день, такая ситуация: оправила технически сложный товар (смартфон )на проверку качества до истечение 14 дней, моя претензия - плохо держит заряд батареи, словно б/у. Теперь вопрос: что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным? Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут

07 Октября 2016, 11:02, вопрос №1400018 Марина, г. Анапа
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3549отзывов
что делать если проверка утвердит недостаток НЕсущественным?
Марина
Имею ли я право требовать обмен/возврат? Ведь проверка длится до 20 дней и мои 14 уже истекут
Марина

Добрый день! Во-первых не 14, а 15, а во-вторых 15 дней Вам дано на обнаружении недостатка и заявления их продавцу, а не на то, что Вам именно в эти сроки обязаны обменять или вернуть его. Срок приостанавливается. А какое у Вас требование было в претензии?

07 Октября 2016, 19:01
q Отблагодарить
0 0
Марина
клиент, г. Анапа

Телефон слишком быстро разряжается для купленного неделю назад, это и есть недостаток, аналогичный телефон держит заряд в два раза дольше хотя уже в использовании год, из этого следует мой вопрос: если проверка их сервиса решит что с телефоном все нормально, а меня телефон с такой батареей не устраивает, могу ли я требовать обмен/возврат?

08 Октября 2016, 13:01
10661
ответ
3549
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Саченков Алексей
юрист, г. Москва
Общаться в чате
если проверка их сервиса решит что с телефоном все нормально, а меня телефон с такой батареей не устраивает, могу ли я требовать обмен/возврат?
Марина

Нет, в этом случае Вы будете иметь право потребовать проведение от продавца экспертизы.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
08 Октября 2016, 13:04
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут