Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за купленный в интернет-магазине телефон

Купил 18.07 дорогой телефон. В тот же вечер он умер. Позвонил в субботу в магазин, говорят привозите в понедельник, мы отдадим на экспертизу, в течение 15 дней проведут, потом будут решать - вернуть деньги или ремонтировать. Хочу вернуть деньги. Как правильно? Спасибо.

24 Июля 2013, 20:22, вопрос №139978 вадим, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 928 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Вадим!

    Согласно п. 5 ст. 26.1 ЗоЗПП:

    Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

    В соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Направьте продавцу претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, где изложите свои требования. При отказе от выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд.
    24 Июля 2013, 20:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats