Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть ноутбук с браком, если еще не прошло 14 дней?
Здравствуйте. У меня такая ситуация, 3 октября я купила ноутбук, дома я обнаружила что он не работает от аккумулятора т.е через шнур питания работает, а когда его отключаешь он сразу отключается или поработает минуты 2 и опять отключается, при чем батарея заряжена на 100%. Сегодня 6 октября принесла ноутбук в магазин с целью сделать возврат и вернуть деньги, а продавец отправил его на экспертизу, я спросила про сроки , мне сказали до 21 дня. Правомерно ли это? Ведь ноутбук был уже сломан. Как мне лучше поступить в моей ситуации?
добрый день! В данном случае лучше написать претензию и передать ее продавцу, далее ждать 10 дней и если нет ответа — идти в суд за защитой прав потребителей
Продавец вправе провести экспертизу. Дождитесь ее результатов.
Будем рады вам помочь
Юридическая компания Legalstore
здравствуйте,
Сегодня 6 октября принесла ноутбук в магазин с целью сделать возврат и
вернуть деньги, а продавец отправил его на экспертизу,
в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
При этом, в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан
и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
я спросила про
сроки, мне сказали до 21 дня. Правомерно ли это?
Если заявлялось требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок).
Если заявлялось требование о замене
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования
Заявляли требование в письменной претензии?
с уважением,
Елена
Хочу еще узнать, к претензии я могу приложить только копию чека, гарантийный талон ,как собственно и все остальное я отдала продавцу. Чека будет достаточно?
в соответствии с Законом о защите прав потребителей — чека достаточно