8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужно оформить, для открытия нестационарной АЗС?

Здравствуйте! какие нужны документы для не стационарной азс ( модульная азс) но находится будет в одном месте!

, Степан, г. Челябинск
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
Юрист, г. Челябинск

Степан, здравствуйте!

Открытие автозаправки может осуществляться двумя путями. Самый простой и популярный — использование франшизы. Это позволяет открыть заправку под именем известного бренда, облегчает переговоры с поставщиками, но в то же время лишает предпринимателя значительной части прибыли и накладывает ряд ограничений на бизнес.

Поэтому оптимальным будет открытие заправки под собственным брендом. Итак, как я поняла, Вы решили открыть заправку с нуля?

Пошаговый алгоритм открытия заправки

Регистрация
фирмы в виде ООО, открытие расчетного счета и добавление уставного капитала, достаточного для организации предприятия.

2.
Выбор места
расположение будущей АЗС, заключение договора с владельцем земли об аренде или полном выкупе.

3.
Создание проекта и согласование его в Роспотребназдоре.

4.
Оформление: разрешения в СЭС и МЧС.

5.
Заключение: договоров с ЖКХ на вывоз мусора и утилизацию отходов.

6.
Строительство: (у Вас этот пункт отсутствует) АЗС по одобренному проекту.

7.Закупка: нужного оборудования, установка и настройка резервуаров и бензоколонок.

8.Организация: необходимой инфраструктуры, оборудование рабочих мест.

9.
Найм и обучение персонала.

10. Получение лицензии на продажу топлива от Министерства энергетики.

11.Заключение договоров с поставщиками бензина — нефтеперерабатывающими
заводами.

12.Организация поставок.

13.Открытие АЗС.

14. Проработка ценовой политики.

15. Усиленная реклама, предложение скидок постоянным клиентам — словом,
маркетинговое продвижение.

Автозаправка — место повышенной опасности, так как ее сооружение подразумевает хранение взрывоопасных веществ. В связи с этим для ее постройки необходимо получить множество разрешений от контролирующих органов.

Конкретные требования к обустройству и месторасположению заправочного комплекса перечислены в требованиях Роспотребнадзора. Основные из них: ·

расположение не более чем в 30 метрах от ближайшего жилого дома;

оснащение заправки подъездными и выездными путями;·

оборудование пожарной сигнализации;

·
оснащение места для кассира бронированными дверями и пуленепробиваемыми
стеклами;

·
организация утилизации неиспользованных ГСМ и т.д.

Как открыть АЗС: необходимые документы

Итак, место выбрано, проект разработан,
контракты с поставщиками налажены. Но перед тем, как искать подрядчика
для постройки станции, нужно получить ряд разрешений:

·
проектная документация должна быть представлена в Роспотребнадзоре, и
организация должна дать свое разрешение;

·
нужно получить разрешение в СЭС на торговлю топливом;

·
в Минтопэнерго получить лицензию для реализации и хранения ГСМ;

·
получить разрешение в пожарной службе на хранение топлива (нужно
оборудовать станцию всеми противопожарными средствами);

·
заключить договор со службой вывоза мусора;

·
заключить соглашение с местной службой ЖЭК на проведение дератизации;

·
получить от поставщиков сертификаты качества на топливо.

Кроме того, владельцу заправки
понадобится:

·
открыть ИП или ООО;

·
оформить землю под АЗС в собственность или аренду;

·
получить в администрации разрешение на строительство.

Как построить автозаправку?

После получения всех нужных бумаг и
одобрения проекта в Роспотребнадзоре можно приступать к подбору
строительной фирмы для возведения самого комплекса.

Стройматериалы обычно
заказчик закупает сам, фирма же занимается непосредственно самим
строительством.

Выбирать лучше всего организацию,
которая уже имела подобные завершенные проекты. В таком случае
специалисты помогут выбрать подходящие материалы, договорятся о поставках,
посоветуют, где можно снизить издержки — словом, окажут всестороннюю помощь.уно учесть, что, скорее
всего, придется нанимать две или три а будет заниматься постройкой
непосредственно самого заправочного комплекса, вторая — монтажом необходимого
оборудования, а третья — организацией подъездных путей.

Какое оборудование потребуется?

·
5 резервуаров (4 основных и 1 резервный) для хранения ГСМ (объем не менее
15 кубов);

·
резервуар для ливневой системы (объем 10 кубов);

·
две топливо-раздаточные колонки по два рукава.

Кроме того, потребуется понести
определенные расходы по оформлению заправки, нужно заказать:

вывески с названием АЗС;

планшеты для обозначения топлива;

дисплей для отображения текущих цен за 1 литр топлива;

оборудование шлагбаума и «лежачего полицейского».

Как открыть
заправку?

Подбор персонала для работы на заправке

Для оптимальной работы АЗС понадобятся:

·
непосредственнный начальник станции, организующий всю работу и решающий
спорные вопросы (фактически — старший менеджер);

·
бухгалтер (эту обязанность можно
возложить на начальника станции);

·
механик-ремонтик, знающий особенности функционирования заправочных колонок;

·
оператор станции (кассир), минимум два человека для организации работы в
две смены, 4 — для круглосуточного обслуживания;

·
электрик;

·
водитель.

Электрик и механик
понадобятся, главным образом, для устранения неполадок, это может быть один
специалист. Водитель же нужен больше в качестве экспедитора для контроля
качества привозного топлива (чтобы его нигде не разбавили по пути).

К обучению персонала следует подойти со
всей ответственностью. В больших городах проблем с работниками не бывает. А
вот в провинциальных придется довольствоваться тем, что есть.

Поэтому нелишним будет записать
их на курсы повышения профмастерства, чтобы механик освоился с новыми
бензоколонками, а бухгалтер всегда находился в курсе последних изменений в
законодательстве.

Как открыть АЗС
и организовать поставки топлива?

Договориться о поставка ГСМ — самый
сложный и ответственный момент. Крайне не рекомендуется покупать топливо у
перекупщиков — скорее всего, оно будет разбавленным или просто
низкокачественным. Лучше всего договориться о поставках напрямую с
нефтеперерабатывающим заводом.

Процесс доставки бензина с завода до АЗС
необходимо контролировать лично, иначе велика вероятность, что
доставлено будет разбавленное топливо.

Качество бензина должно
стать визитной карточкой заправки — иначе новая АЗС быстро растеряет клиентуру.

Дальнейшее расширение заправки

Естественно, что не заправкой единой жив водитель.
Сейчас становится трендом предоставлять автомобилистам
услуги «всё в
одном». Так, при процветающем
бизнесе можно расширить ассортимент предлагаемых услуг за счет постройки:

·
автомойки;

·
автомастерской;

·
шиномонтажки;

·
пункта
прохождение техосмотра;

·
магазина
автозапчастей;

·
магазина автохимии и т.д.

Все вносимые изменения в конструкцию
АЗС необходимо согласовывать с
архитектурным отделом администрации. Как правило, у
предпринимателей не возникает с этим проблем, особенно, при стабильно
работающем предприятии.

Первоначальные затраты на открытие АЗС
очень велики. Это вызвано сложностью проведения проектных работ и
необходимостью возведения самого комплекса в соответствии с
санитарно-градостроительными нормами. Поэтому заправку чаще всего открывают в
дополнение к действующему бизнесу или при наличии внушительного стартового
капитала.

Затраты на
открытие бензозаправочной станции

·
открытие ООО, закупка кассового аппарата, оборудование рабочего места
бухалтера — от 20 тыс. рублей;

·
оформление в собственность земли и получение всех необходимых разрешений — от
2 млн. рублей;

·
строительство здания автозаправки — от 3 млн. рублей;

·
подвод инфраструктуры, оборудование подъездных путей, приведение здания в
соответствии с санитарными и пожарными нормами — от 1 млн. рублей;

·
закупка необходимого оборудования (для организации работы 2-х колонок для
4-х машиномест) — от 5 млн. рублей;

·
монтаж оборудования — от 500 тыс. рублей;

·
зарплатный фонд на 1 месяц работы для компании с 10 работниками — от
200 тыс. рублей.

Таким образом, стартовые
затраты составят порядка 11 млн. 720 тыс. рублей. Срок реализации работ — от 3
до 6 месяцев.

Ежемесячные расходы

оплата
коммунальных платежей — от 5 тыс. рублей;

зарплата сотрудникам — от 200 тыс. рублей; е!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Добрый день как я могу попасть на свидание к заключённому в сизо если я гражданская жена но не родственник какие документы мне нужно собрать что бы мне дали разрешение от суда на свидание в сизо
Добрый день как я могу попасть на свидание к заключённому в сизо если я гражданская жена но не родственник какие документы мне нужно собрать что бы мне дали разрешение от суда на свидание в сизо
, вопрос №4516554, Виктория, г. Москва
Приватизация
И какие действия нужно предпринять, чтобы отказаться от своей доли Документы на приватизацию уже сданы
Здравствуйте, если подали документы на приватизацию, но её ещё не сделали, возможно отказаться от долевого участия? И какие действия нужно предпринять , чтобы отказаться от своей доли Документы на приватизацию уже сданы
, вопрос №4516514, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Какие документы/ Доверенности необходимо подготовить родителям, если его сопровождающими будет сначала двоюродная сестра, потом родная сестра (Я)
Здравствуйте. Какие документы нужно подготовить для несовершеннолетнего ребёнка (11 лет) для отпуска в Китае без родителей? Я живу в Китае, моя двоюродная сестра прилетает ко мне на неделю, и привезет на каникулы моего родного брата, планируется, что он пробудет со мной в Китае в течение трёх недель и в Россию прилетит уже со мной (Сестра уедет раньше). Какие документы/ Доверенности необходимо подготовить родителям, если его сопровождающими будет сначала двоюродная сестра, потом родная сестра (Я).
, вопрос №4515943, Наталья, г. Москва
Наследство
Нужно оформить согласие на покупку квартиры на супругу, возможно ли использовать мне военный билет у нотариуса для совершения согласия
Нужно оформить согласие на покупку квартиры на супругу,возможно ли использовать мне военный билет у нотариуса для совершения согласия
, вопрос №4515696, Андрей, г. Москва
Социальное обеспечение
N 2-4-71-9-2 и какой документ главнее?
Здравствуйте, поясните пожалуйста, как понимать п. и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (выписки из Единого государственного реестра кадастра и картографии); Методические рекомендации по осуществлению в МЧС России предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы единовременной социальной выплаты (утв. МЧС России 23 июля 2015 г. N 2-4-87-27-25) и п.и) и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений (до 1998 г. - справка из Бюро технической инвентаризации по всем местам жительства сотрудника и членов его семьи, после 1998 г. - выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним); Методические рекомендации по предоставлению сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы единовременной социальной выплаты в системе МЧС России для приобретения или строительства жилого помещения (утв. МЧС России 18 марта 2016 г. N 2-4-71-9-2) и какой документ главнее?
, вопрос №4515330, Клиент, г. Иваново
Дата обновления страницы 07.10.2016