Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Документы для регистрации ООО

Создание организации – трудоёмкий процесс, требующий ответственного подхода. Вначале необходимо подготовить все документы для регистрации ООО, предварительно поинтересовавшись правилами их оформления.

Подготовительный этап

Перед подачей бумаг в регистрирующий орган – Федеральную налоговую службу – на оформление необходимо:

  • выбрать подходящий налоговый режим. При создании небольшой компании оптимальным вариантом будет упрощённая форма налогообложения (УФН). В отличие от основной она имеет упрощенные отчётность и учёт;
  • определиться с количеством кодов ОКВЭД. Лучше выбрать их больше, чтобы не вносить новые после регистрации. Всего можно взять 20 кодов. Если какое-то их количество останется неиспользованным, то отчитываться по ним не потребуется; поэтому в документах, подаваемых на оформление организации, можно указывать все коды;
  • определиться с названием организации. Выбирать можно до 6 названий. Обычно указывается полное и сокращённое названия компании;
  • определить сумму уставного капитала. Ее можно вносить не до регистрации, а после – в течение 4 месяцев любыми долями.

Для подготовки необходимых бумаг в налоговый орган необходимо предварительно ознакомиться с их перечнем, который указан в Федеральном законе « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Порядок составления бумаг определён в приказе ФНС России «Об утверждении форм и требований к оформлению документов...» № ММВ-7-6/25@ от 25.01.2012 г.

Перечень документов для регистрации ООО

В случае принятия решения о создании общества с ограниченной ответственностью в налоговый орган необходимо предоставить:

  • заявление о создании ООО установленной формы (Р11001);
  • решение о создании организации (если учредитель один) или протокол общего собрания и соглашение об учреждении ООО (если их несколько);
  • 2 экземпляра устава организации;
  • уведомление – при переходе на упрощённую систему налогообложения;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • доверенность на подачу бумаг и их получение (при необходимости);
  • приказ о назначении руководителя и его договор о трудоустройстве;
  • гарантийное письмо, полученное у собственника помещения.

Получить разрешение на ведение экономической деятельности в минимально короткие сроки можно, если документы оформлены правильно и соответствуют перечню, установленному законодательством.

Порядок оформления

Перед началом регистрации ООО необходимо проконсультироваться у юристов нашей компании, которые проинформируют об особенностях прохождения этого процесса.

Заявление установленной формы Р11001

Заявление о создании ООО пишется в соответствии с формой Р11001, установленной законодательством. В течение нескольких лет она остаётся неизменной; но в связи с возможным внесением незначительных внешних изменений лучше воспользоваться актуальным бланком, выданным регистрирующим органом.

Образцы

При оформлении заявления установленной формы Р11001 потребуется заполнить несколько страниц. Его 23 листа обозначают буквами кириллицы– от «А» до «Н». При наличии одного учредителя для подачи в регистрирующий орган заполняется 9 страниц, нескольких – 13.

Для их правильного оформления следует предварительно изучить каждую страницу формы Р11001или проконсультироваться у юристов нашей компании. Если этого не сделать, то при наличии в заявлении даже незначительных ошибок или исправлений регистрирующий орган может отказать в оформлении документов.

Такое заявление должен заполнять заявитель или назначенный руководитель. При создании компании несколькими учредителями их подписи заверяет нотариус. После оформления заявления его подают в регистрирующий орган для присвоения номера юридического лица.

В документ вносят сведения, касающиеся:

  • наименования организации;
  • адреса регистрации;
  • размера уставного капитала.

Юридический адрес указывается вместе с индексом, кодом субъекта РФ, наименованием объекта и его типа.

Решение одного учредителя

В перечне документов для регистрации ООО с одним учредителем необходимо его решение с указанием:

  • названия организации и ее правовой формы;
  • юридического адреса;
  • информации, подтверждающей принятие устава ООО;
  • данных, касающихся уставного капитала;
  • сведений о руководителе и сроке его полномочий на осуществление деятельности;
  • информации о лице, которое должно решать вопросы регистрации.

Протокол собрания

При наличии нескольких учредителей требуется предоставление протокола их общего собрания. В нем содержатся такие же сведения, как и в решении одного учредителя, а также дополнительная информация, касающаяся:

  • уставного капитала, долей участников, порядка и срока внесения долей;
  • данных о председателе и секретаре, выбранных на собрании из числа учредителей;
  • повестки дня собрания и результатов голосования его участников по каждому вопросу.

Договор об учреждении ООО

Такой договор для регистрации общества с ограниченной ответственностью предоставляется дополнительно при наличии двух и более учредителей. В нем содержится такая же информация, как и в протоколе собрания, плюс сведения, касающиеся:

  • порядка создания ООО и осуществления деятельности всеми учредителями;
  • уставного капитала, долей в нём участников, размера каждой доли и их номинальной стоимости;
  • порядка оплаты долей, внесённых в уставной капитал, сроков оплаты, особенностей процесса.

Договор и устав относятся к учредительным документам. В договоре указываются обязательства и права учредителей. Подписывается он для регулирования правовых отношений между учредителями, осуществляющими организационную деятельность по созданию ООО.

Устав

Устав ООО является одним из основных документов, в котором содержится информация, касающаяся деятельности компании. В этой бумаге определяются:

  • права и обязанности общества с ограниченной ответственностью;
  • порядок, согласно которому меняется состав участников и осуществляется переход долей капитала (купля-продажа).

В уставе подробно описываются случаи, которые возможны в деятельности ООО. Он не содержит личных данных участников и сведений об их долях в уставном капитале. Подписи участников с расшифровкой к ним ставятся на последней странице документа и еще раз – после его прошивки. Впоследствии общее собрание участников может вносить в устав изменения.

Квитанция об уплате госпошлины

Для регистрации необходима квитанция об уплате госпошлины. Её можно получить после внесения пошлины в банке или в организации, оказывающей правовую помощь юридическим лицам.

Дополнительные документы

Дополнительно могут потребоваться следующие бумаги:

  • доверенность, заверенная нотариусом. Если подает не создатель организации;
  • согласие, позволяющее законно использовать юридический адрес. Для его получения необходимо обратиться к собственнику (собственникам) помещения.

Эти документы необходимо приложить к основному пакету для снижения вероятности применения к организации основной системы налогообложения. Чтобы перейти на упрощённую систему налогообложения, в течение 30 дней после регистрации подают соответствующее извещение в 2 экземплярах.

Куда подавать

Документы подают по месту нахождения юридического адреса в многофункциональный центр (МФЦ). Если МФЦ в городе нет – в налоговую службу. Информацию о регистрирующих государственных органах можно получить на сайте ФНС.

Принимая бумаги, сотрудник органа дает расписку в их получении. В ней должны быть перечень всех бумаг и отметка налогового органа.

Документы рассматриваются в течение 6 дней, а затем налоговый орган выносит решение. Если оно положительное, то заявителю выдают:

  • свидетельство, подтверждающее внесение записи в реестр;
  • свидетельство о постановке юридического лица на учёт в налоговой службе;
  • выписку из ЕГРЮЛ.

Создание ООО требует соответствующего опыта, при отсутствии которого зарегистрировать организацию будет сложно. Нужно не только хорошо знать нормы законодательства и требования к документам, но и установленные сроки.

Поэтому для положительного решения вопроса лучше обратиться к нашим опытным юристам, оказывающим услуги на высоком профессиональном уровне. Вы получите реальный шанс легко зарегистрировать свою компанию и быстро начать зарабатывать прибыль.

Последние вопросы по теме «документы для регистрации ООО»

Фильтры
Регистрация юридических лиц
Мне звонят банки, и предлагают открыть лицевой счет, подавал документы для регистрации ооо, но через 2 дня позвонил в банк где хотел оформить регистрацию, и регистрацию отменил
Мне звонят банки, и предлагают открыть лицевой счет , подавал документы для регистрации ооо, но через 2 дня позвонил в банк где хотел оформить регистрацию, и регистрацию отменил
, вопрос №2946208, Дмитрий, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Отказ при регистрации ООО
В 2020 году были поданы документы для регистрации ООО. Один учредитель. Из налоговой пришёл отказ по причине того, что у учредителя была ликвидирована ООО с задолженностью перед бюджетом и не прошло три года. Можно ли каким-то образом обойти этот момент, так что бы учредителем всё же был именно этот физ.лицо ?
, вопрос №2748896, Игорь, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
Проверка документов для государственной регистрации ооо
Добрый день. Подаю документы для регистрации ООО с двумя учредителями и генеральным директором не являющимся учредителем. Прошу проверить правильность и полноту составления документов. Едет в 46 ФНС для подачи лицо не указанное в документах по доверенности выписанной учредителями у нотариуса.
, вопрос №2282675, Наталья, г. Москва
Предпринимательское право
Как открыть СТО с автомойкой и какие разрешения необходимы?
Добрый день!!! На территории, которая в собственности, пристраиваем автомойку с сендвич панелей. Вопрос: От каких органов нужно разрешерие чтобы работать? Саха (Якутия) город Ленск
, вопрос №2046062, Александр, г. Ленск
Предпринимательское право
Что мне необходимо иметь для открытия интернет-магазина?
Добрый день, что нужно иметь для открытия интернет магазина. В магазине будут продаваться интернет товары ( аккаунты в каких-либо приложениях и ключи к приложениям ) Если я просто возьму готовый шаблон магазина и поставлю его на хост, добавлю товары и начну их Продовать. Мне что-то грозит за это ?
, вопрос №2044094, Влад, г. Москва
7500 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Документы для открытия бара
Здравствуйте! Собрались открыть кафе, есть юр. лицо, помещение с ремонтом, но нет понимания где и какие разрешения нужно получить, кого уведомить, кто должен проверить нас до открытия. В интернете найти нужную информацию не удалось, т.к. она либо очень старая, либо разная от сайта к сайта. По сути задача понять порядок действий: У кого нужно получить разрешения Кого нужно уведомить (СЭС, роспортеб, администрация, еще кто-то) Какие обязательные договоры с подрядчиками и документы нужны для всего этого Какими законами, актами, службами все это контролируется, регламентируется
, вопрос №2042637, Михаил, г. Казань
Регистрация юридических лиц
Возможно ли открытие ООО в Москве гражданином Украины?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, Могу ли я открыть в Москве 000 будучи гражданином Украины?
, вопрос №1988904, Татьяна, г. Москва
Корпоративное право
Какие нужно отправлять документы после открытия ООО?
здравствуйте. открываем турагенство. соотв. это работа с паспортами, хранение данных и тд. кого и о чем нам нужно уведомить? роспотреб, роскомнадзор. что им подават во избежание нарушения законодательства
, вопрос №1984508, Елизавтета, г. Мурманск
Регистрация юридических лиц
Какие необходимо собрать документы для регистрации ООО в арендуемом помещении?
Добрый день! Берем в аренду помещение, необходимо зарегистрировать уже существующее и действующее ООО, какие необходимо собрать документы и какая форма подачи?
, вопрос №1978756, Марина, г. Красногорск
Регистрация юридических лиц
Нужно ли предоставлять паспорт при регистрации ООО в налоговой?
Здравствуйте, уважаемые юристы! В статье 12 ФЗ № 129 "О государственной регистрации юридических лиц" прописан перечень документов для регистрации ООО. Скажите, пожалуйста, необходимо ли при регистрации в налоговой службе предоставлять паспорт?
, вопрос №1952261, Валерия, г. Тула
Регистрация юридических лиц
Какие нужны документы для регистрации ООО с 17-летним соучредителем?
Добрый день. Мне необходимо зарегистрировать ООО в качестве соучредителя. Всем партнерам есть 18 лет, а мне только 17. Какие необходимы документы, чтобы не было проблем? И можно ли зарегистрировать без нотариуса?
, вопрос №1937511, Вадим, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Заполнение листа Н в форме Р11001 при подаче документов по доверенности
добрый день. никак не могу найти информацию. если документы для регистрации ООО будет подавать физ. лицо по доверенности, как правильно заполнить лист Н в форме Р11001? Спасибо.
, вопрос №1876518, Алексей, г. Санкт-Петербург
Регистрация юридических лиц
Пакет документов для регистрации ООО в квартире
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие документы нужны для регистрации ООО в квартире? Нужна ли выписка из ЕГРП на квартиру?
, вопрос №1835523, Маргарита, нп. Тюменский
Регистрация юридических лиц
Порядок указания ФИО при составлении документов для регистрации ООО
Составляю документы для регистрации ООО. Вопрос: Стоит ли указывать отчество в уставе/решении единстввенного собственника, если в документе удостоверяющем личность(паспорт иностранного гражданина) его нет. Если потребуется, то какой удостоверющий документ следует приложить: свидетельсво о рождении/удостоверение личности(внутренний документ)? спасибо!
, вопрос №1827437, Денис, г. Новосибирск
Регистрация юридических лиц
Как правильно составить документы для регистрации ООО?
Здравствуйте. Составляю документы для регистрации ООО. Вопрос: Какие подтверждающие документы(заявления, свидетельства) может запросить налоговая / банк, в случае указания юридического адреса по месту регистрации, если учесть что в документе удостоверяющем личность(Вид на жительство в РФ) указанное место регистрации совпадает с адресом по которому намериваюсь указать юридический адрес, но не являюсь собственником жилья, и арендатором. Спасибо.
, вопрос №1826212, Денис, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.12.2020