Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне обменять телефон после гарантийного ремонта?
Здравствуйте, мною 14.09.16 был приобретен в салоне Связной телефон sony xperia xa, на следующий день 15.09.16 мною был обнаружен в телефоне существенный недостаток не работал слуховой динамик при совершении вызова, я обратился к продавцу с просьбой обменять товар на такой же товар той же модели и марки из за наличия в моём аппарате существенного недостатка. Продавец а именно АО Связной Логистика взял мой телефон на проверку качества, и по истечении 15 дней его вернули с проверки качества с потертостями и сколами на корпусе, написав при этом в акте о проделанных работах что он исправен, его скорее всего вскрывали и ремонтировали, менять они мне его не собираются, предлагают сделать косметический ремонт за их счёт. Но мне не нужен новый телефон который ремонтировали. Что мне в этом случае делать ?
В этом случае Вам стоит обратится с претензией в адрес продавца с требованием о замене телефона. В случае если Вам откажут следует обратится в суд. Продавец обязан был известить Вас о времени и месте проведения проверки качества товара.Как я понимаю этого сделано не было, что безусловно является нарушением прав потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Думаю следует сделать независимую экспертизу с целью установить факт вскрытия и ремонта телефона.