Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что можно рассчитывать, если доставленный товар не соответствует заказанному?
Здравствуйте. 10 дней назад произвел покупку ноутбука за 37.186 (из которых 288 рублей за доставку). Ноутбук привез курьер в 12 ночи, я посмотрел на коробку, все данные совпадали, я расписался на 2-ух копиях договора розничной купли-продажи. Когда открыли коробку - внутри был ноутбук с идентичными внутренностями, но внешний вид полностью отличался, от того, фото которого было на сайте. (Существенно отличается цвет, должен был быть черный с элементами белого, а привезли полностью белый, очень маркий.) На следующее утро я сразу отправился в магазин и написал заявление, в котором попросил сменить мой ноутбук на заявленный на сайте. Сейчас прошло 9 дней с момента подачи заявления. Зашел на сайт - там теперь полностью белый ноутбук, цена упала на 2 тысячи. Разумеется у меня есть скриншот, на котором ясно видно, какой ноутбук был в момент покупки. Что мне завтра делать? На что можно рассчитывать?
Добрый день.
Для начала напишите еще претензию (по мимо заявления) в интернет-магазин. Вам доставили не тот товар. Приложите скиншоты первый и последний. Предложите вернуть вам деньги, либо поменять на нужный товар. Ссылаясь на нормы о защите прав потребителей.
За тем, обратитесь в Центр защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). Напишите, все, что вы сейчас изложили им. Только с датами, такого -то числа, заказал, такого-то получил. Но! Произошел обман потребителя. Приложите копии оплат и скиншот. И сегодняшний скиншот.
Здравствуйте Игорь!
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы обратились к продавцу в течение 7 дней со дня покупки, это право предусмотрено указанной выше нормой ЗоЗПП. Вы имели права потребовать возврата уплаченной суммы. Завтра Вам необходимо настоять на своих требованиях, основываясь на ЗоЗПП.
Удачи!