Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не ответил на претензию клиента, как взыскать компенсацию за некачественную услугу?
Добрый день!
Купил в магазине 50 шаров с надутием и доставкой. Вечером привезли и на следующее утро все шары сдулись. По заявленным характеристикам должны были продержаться не менее 4 дней. Принес некачественный товар в магазин и написал заявление с требованием вернуть деньги.
Прошел уже месяц, но на заявление ответа не последовало.
Какие мои дальнейшие действия?
Какие мои дальнейшие действия?
Кирилл
Добрый день! У Вас осталось копи Вашего заявления с отметкой продавца о получения претензии?
В настоящее время Вам необходимо подавать исковое заявление в суд(скорее всего мировой, если стоимость товара до 50 т.р.).
Также Вы вправе требовать возмещение морального вреда, неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня после подачи заявления, а также штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Добрый день, Алексей. Спасибо за оперативный ответ. Я примерно так и предполагал сделать. Что от меня потребуется, чтобы вы помогли мне составить грамотное заявление с моими требованиями?
Все имеющиеся по делу документы. Свяжитесь со мной.