8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

На кого подать претензию?

Добрый день!

На кого мне подавать претензию,если я купил в одном автосалоне(КИА) автомобиль,а заказ-наряд на деталь по гарантии заключил в другом(тоже КИА),все это в г.Ростов на Дону.

Ситуация следующая:уже подходит третий месяц ожидания зап.части,а автосалон "кормит завтраками".Поломался компрессор кондиционера,проездили все лето без него,но добиться с автосалона ничего не можем!В начале каждого месяца,после наших звонков,переносят срок на середину,потом на конец,ну и дальше на начало месяца!

Во вложенном файле составленная претензия.

Можете ли Вы посодействовать по возврату денежных средств?

С уважением

Анатолий

Показать полностью
  • Претензия 2
    .doc
, Анатолий, г. Ростов-на-Дону
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Анатолий! Здравствуйте! Так, кто Вас так направил, что Вы

купил в одном автосалоне(КИА) автомобиль, а заказ-наряд на деталь по гарантии заключил в другом(тоже КИА), все это в г.Ростов на Дону.

Если Вас в другой салон направил Продавец, то все претензии только к нему.

0
0
0
0

Уважаемый Анатолий! В дополнение: по уму надо смотреть все документы. Далее, поломка компрессора кондиционера — причины? Есть заключение автотехнической экспертизы или что? Где сама машина и где сам кондиционер (компрессор)?

В проекте претензии Вы ставите вопрос о расторжении ДКП и компенсации стоимости авто плюс затрат на обслуживание, ремонт и расходов на юридическую помощь… Ну, только моральный вред не увидел.

В любом случае надо причины поломки компрессора: заводской брак или нет или что?

1
0
1
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Анатолий!

Указанная Вами претензия составлена грамотно. По сути Вам нужно отправить ее либо по почте с уведомлением и желательно с описью вложения либо передать нарочно под роспись сотруднику Автосалона, уполномоченному принимать почтовую корреспонденцию (лучше по почте). После 10 дней, как будет получена претензия, и Ваше требование не будет выполнено Вы можете обращаться в суд.

Обращаться Вы можете с претензией в любой салон, либо к производителю, по Вашему выбору.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Анатолий, добрый день!

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1
настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо
уполномоченной организации
или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель
вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего
качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

при этом, согласно ст. 20

1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны
быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

согласно ст. 23

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Законасроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

поэтому претензии можно предъявлять продавцу и поскольку все мыслимые сроки вышли уже обращаться в суд с иском о защите прав потребителей

1
0
1
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

здравствуйте. Автосалоны у вас разные юр лица? И какой срок поставки указан в заказе?

Если вы хотите получить деталь а сроки получения все прошли то вам надо требовать деньги обратно плюс неустойку по ст 23.1 закона о защите прав потребителей.

Если же речь именно о поломке и ремонте то обращаться конечно к продавцу. Машина на гарантии?

0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы претензию составили правильно(но корректировка нужно), но её надо адресовать продавцу, то есть где купили машину.

Заказным письмом с уведомлением, с приложенными копиями доказывающих неисправность деталей, который является недостатком автомобиля и не устранили его в течение трех месяцев.

При отказе или бездействии обратитесь в районный суд, по место нахождения КИА центра который продавал Вам машину(ТС).

С Уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем?
Здравствуйте. Я работаю м/с. В феврале уволилась старшая м/с и заведующий отделения. Ходили слухи, что они украли 1 млн. рублей с заработной платы сотрудников у м/с, уборщиц, сестры хозяйки и врачей. Совсем недавно узнала, что об этом знает глав. медсестра больницы, научный руководитель отделения, ну и скорее всего главврач (но это не точно). Непонятно как долго они воровали и сколько точно. Скорее всего кто-то ещё из отдела кадров помогал, т.к. в расчетном листке всё сходилось. Но как оказалось Стим. Выплаты старшая сестра себе всегда ставила больше и из-за этого у сотрудников была ниже зп, так же ставила себе ставки, которые по итогу не отрабатывала, но лично я график в котором она так ставила, не видела. Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем? Или просто отпустить, так как всё это невозможно будет доказать и никто не будет помогать, раз знали об этом вышестоящие? Просто так обидно, что обвели вокруг пальца, да ещё ст.м/с с заведующим вместе пошли в другую больницу и там всех обворовывать.
, вопрос №4108377, Медсестра, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Недвижимость
На какие законы можно сослаться при написании претензии?
Здравствуйте, на территории нашего снт постоянно происходят аварийные отключения света, напряжение достигает 90В, несколько дорогостоящих приборов вышло из строя. Наш председатель в прошлом году перевел нас на индивид счета в россети, однако, россети отказываются взять наше снт на балланс, ссылаясь на отсутствие бюджета. При этом мы полностью оплачиваем за электроэнергию счета. Жалобу в администрацию мы писали, тоже пришла отписка, что денег нет взять наши сети на балланс. Что можно сделать в данной ситуации? Мы устали сидеть без света. На какие законы можно сослаться при написании претензии?
, вопрос №4108086, Юлия, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Вопрос утро должен в суд подавать на кого счета оформлены или тот кто оплачивал?
В квартире прописан внук совершеннолетний не не проживает. Не оплачивает ЖКХ. Бабушка хочет подать на него в суд за прошедший период 3 года платежи ЖКХ. Но платёжки по счетам приходят на прабабушек. Вопрос утро должен в суд подавать на кого счета оформлены или тот кто оплачивал? Или сейчас перевести счета с прабабушки на бабушку но тогда модно ли будет за прошлый период сиреьовать по иску.
, вопрос №4107679, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
Дата обновления страницы 01.10.2016