Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять на новый, если он повторно сломался после гарантийного ремонта?
Телефон сломался после месяца пользования. Взяла в рассрочку на 10 месяцев. Проблема: не видит сим карты. Отдала- делали по гарантии около 35 дней. Через неделю та же проблема! Что делать? Можно ли обменять,вернуть деньги?
, Кристина, г. Пенза
Евгений Урванцев
Добрый день!
Через неделю та же проблема! Что делать? Можно ли обменять, вернуть деньги?
Кристина
Считаю, что в Вашем случае Вы можете требовать возврата денежных средств:
ФЗ «О защите прав потребителей»:существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Далее
ст. 18 ФЗ: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Похожие вопросы
У меня такой вопрос, можно ли подать ходатайство на Восстановление пропушнного срока, если решение было в 2024г
Здравствуйте! У меня такой вопрос, можно ли подать ходатайство на Восстановление пропушнного срока, если решение было в 2024г
Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
В апреле 2024 года обратился в автосервис для ремонта вариатора на автомобиле. Автосервис работы выполнил, подписали договор, и гарантийные обязательства по договору - 1 год без ограничения пробега. Через пол года после ремонта вариатор опять сломался, привезли в тот же сервисный центр - отремонтировали по гарантии бесплатно. Еще через пол года снова гарантийный ремонт, снова бесплатно. В спорах с менеджерами автосервиса и руководством мне удалось получить с них дополнительную гарантию за некачественный ремонт в предыдущие разы до ноября 2025 г. Вот проходит полгода и опять гарантийный ремонт вариатора. На этот раз гарантию автосервис давать отказывается.
Резюмирую, гарантийные обязательства автосервис исполняет, но ремонт производит некачественно. Позиция автосервиса - гарантийный ремонт в рамках гарантийного срока мы производим, но гарантию не продляем. Можно ли в досудебном порядке или в суде требовать от автосервиса предоставления гарантии на ремонт в течение гарантийного срока? Или автосервис действует в рамках нашего законодательства?
Можно ли оказаться от заказного препарата в аптеке, если он уже в пути?
Добрый день. Можно ли оказаться от заказного препарата в аптеке, если он уже в пути?
Можно ли аннулировать соглашение о разделе имущества и подать повторно на раздел через суд?
Добрый день!
1,5 года назад заключили соглашение о разделе имущества. В соглашении не указали строящийся дом. Была договореннность между супругами, что после ввода дома в эксплуатацию дом отойдет бывшему супругу.
На данный момент дом введен в эксплуатацию, но бывшая супруга отказывается подписывать доп. Соглашение.
Можно ли аннулировать соглашение о разделе имущества и подать повторно на раздел через суд?
Можно ли вернуть коляску в связи с тем, что вес был на сайте указан один, а по факту тяжелее
Добрый день. Можно ли вернуть коляску в связи с тем, что вес был на сайте указан один, а по факту тяжелее. Но я ее уже эксплуатировала. До мозолей сложно возить. Спасибо.