Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить обратно часы, отданные на экспертизу, если заявлен очень дорогой ремонт?
Добрый день. Произошла неприятная ситуация с часами Тиссот. купили как магазин заявлял официальные часы марки Тиссот. Практически сразу (1-2 мес) стрелка начала оставать. Как обычно времени на то чтобы сходить не ыло и я просто переводила их. Это стало происходить чаще и в итоге я их отнесла. Стрелка за неделю оставала на минуту. Для меня это критично. Я вернула часы и прошла диагностику. Мне написали что у меня на часах повреждения кторые повели к расгирматизации корпуса. Повреждения 3 степени. Модель часов мужская. Я носила их как обычный пользователь. Царапины на корпусе, ну и вид у них обычных часов, обычного пользования. Я не поняла что такое третья степень? Это я их уронила и разбила стекло? или что? В итоге мне выставили счет на ремонт 10.000, с заменой всех механизмов. Конечно же я отказалась и попросила мне вернуть часы в течении 5ти дней прописанных у них в регламенте, приложенном к акту осмотру товара. Пошел уже второй месяц и они мне не звонят и не пишут. И вообще я думаю может они их доломали там? что мне делать? Я специально не звоню и не тороплю, хочу сразу в суд идти. Спасибо
Добрый день!
Срок ремонта не может превышать 45 дней. В случае нарушения данного срока у Вас есть право потребовать возврата денежных средств и право на неустойку.
Отказать в гарантии продавец может только в случае указанном в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Каким образом продавец обязан это доказать? Проведя проверку качества товара, а если с её результатами потребитель будет не согласен — он вправе потребовать от продавца проведение экспертизы товара.
Для начала всё же советую Вам подать претензию продавцу, досудебный порядок в данном случае хоть и не является обязательным, но в большинстве случаев суды его требую да и у Вас будет право на штраф в Вашу пользу.
45 дней уже давно прошло. И даже идет срок больший. Я не знаю где сейчас мои часы. И Продавец (магазин) постоянно ссылается на экспертизу. Типа все спросы с сервиса.
Мои подозрения, что сервис сам нарушил какие то технические требования когда осматривали часы. Они не самые дешевые, собственно как и сборка их и механизм. И они думали, что я скорее приму ремонт и они спокойно все поменяют за мой счет. Но я отказалась. Магазин разводит руками и говорит: мы лишь посредники. Фото по факту сделано не было, в каком состоянии мои часы отправлялись, в акте написано лишь что есть царапины на корпусе. А когда мне пришел акт заполненный, якобы экспертами, там они чуть ли не разбитые все пришли. Они в идеальном состоянии были (ну 4 месяца всего), были только следы их пользования.
8 августа я их отдала на экспертизу. Сегодня 30 сентября и мне даже еще не звонили. Мне не понятно с кого требовать. Магазин валит на сервис, а сервису вообще все равно, они валят на меня.
Сдавали в магазин, документы от магазина- следственно и все разбирательства именно с магазином
Согласно статье 18 пункту 2 ЗЗПП
Для суда будет иметь значение не то, что кто либо из сторон будет говорить — тут магазин будет обязан доказать, что механические повреждения были, если они на них ссылаются. А так как в акте указаны только царапины, а царапины это не сколы не трещины и т.п. то и всё то, что будет сверх царапин- исключительно проблемы магазина!
Исключительно с магазина!