8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мои действия, если продавец не возвращает деньги в 10 дневный срок

здравствуйте! вчера сдала в магазин товар ненадлежащего качества с заявление о возврате денежных средств в полном объеме,теперь волнуюсь,что продавец не вернет в 10 дневный срок деньги. в этом случае что делать

, анна, г. Минеральные Воды
Николай Габенко
Николай Габенко
Юрист, г. Нарьян-Мар1

В ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» перечислены Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В случае не возврата продавцом Вам денежной суммы за товар, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если в течение десяти дней продавец не вернет Вам деньги, то начиная с 11 дня Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд, потребовав с него данную сумму с учетом пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 23)

Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации. (ст. 28 ГПК)
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора. (п. 7 ст. 29 ГПК)

С уважением,

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Действительно, не получение ответа и удовлетворения требований Вы можете рассматривать как отказ в исполнении требований, что дает право требовать исполнения в суде. При этом, помимо требования о расторжении договора и возврате денег, Вы можете требовать уплаты пени за каждый день просрочки до момента возврата или вынесения судебного решения, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 процентов от суммы, которая будет взыскана судом, а также убытков, если они возникли в связи с неисполнением Ваших требований, компенсации судебных расходов (например, расходы на составление иска, представление в суде и так далее). Однако, важно, чтобы был доказан факт того, что товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0

Действительно, не получение ответа и удовлетворения требований Вы можете рассматривать как отказ в исполнении требований, что дает право требовать исполнения в суде. При этом, помимо требования о расторжении договора и возврате денег, Вы можете требовать уплаты пени за каждый день просрочки до момента возврата или вынесения судебного решения, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 процентов от суммы, которая будет взыскана судом, а также убытков, если они возникли в связи с неисполнением Ваших требований, компенсации судебных расходов (например, расходы на составление иска, представление в суде и так далее). Однако, важно, чтобы был доказан факт того, что товар ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В 10 дневный срок уложилась
Добрый вечер. Писала заявление на отмену судебного приказа. Отправила им по эл.почте. В 10 дневный срок уложилась. Стала ждать ответ. Спустя два месяца вспомнила что от нтх нтсего не пришло. Спросила. Сказали что ничего не приходило на почту. Написала повторно но уже другим числом. Приказ не отменили ссылаясь на то что 10 дневный срок прошел. И долг теперь хотят взыскать, хотя я все оплатила и чек был. Подскажите как быть?
, вопрос №3930928, Валентина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Подскажите какой должен быть дальнейший алгоритм моих действий?
Здравствуйте. Четыре месяца назад я приобрела наушники на Вайлдберриз. Гарантия год. Они оказались бракованы, один наушник не работает. Через чат связалась с продавцом и предоставила фото с доказательством брака. Он сказал, что согласен вернуть деньги, но мне надо оформить заявку на возврат товара по браку через соответствующий раздел сайта Вайлдберриз. Но так как с момента покупки наушников прошло более 2 недель, в списке доступных для составления заявки на возврат товаров наушников нет. Я сообщила о проблеме продавцу, после чего он посоветовал обратиться в поддержку Вайлдберриз и объяснить ситуацию, но поддержка Вайлдберриз ограничилась только отписками и отсылками обратно в чат продавцу. Когда я сообщила об этом продавцу и потребовала вернуть деньги за брак, либо обменять наушники на качественный товар, он просто перестал отвечать на мои сообщения и игнорирует мои сообщения по сей день. Подскажите какой должен быть дальнейший алгоритм моих действий? Имеются скриншоты переписки с поддержкой Вайлдберриз и продавцом
, вопрос №3929993, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за карту, так как Киви банк отказывается возвращать деньги на том основании, что они изготовили карту и отправили ее
заказал карту в Киви-банке, ее выпустили и отправили Почтой России. Карту я не получил, так как Почта России прислало сообщение что отправление утеряно. Как мне вернуть деньги за карту, так как Киви банк отказывается возвращать деньги на том основании, что они изготовили карту и отправили ее. Мое обоснование, что они должны не только изготовить карту, но и доставить ее до клиента, оставлено без внимания
, вопрос №3929199, Ильфир, г. Казань
Защита прав потребителей
Каковы должны быть мои действия, чтобы заставить ее вернуть деньги?
Здравствуйте! Есть подозрения, что перевела деньги лже-ясновидящей-магу. Хочу вернуть переведенные мной деньги. Каковы должны быть мои действия, чтобы заставить ее вернуть деньги?
, вопрос №3928142, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают.
, вопрос №3928122, Дмитрий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.09.2016