Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если его не доставили и нет связи с руководством сайта?
Здравствуйте, оплатил товар 13.09.16 на сумму 4999 руб. на сайте http://in-price24.ru/, на следующий день пришло письмо с адреса:in-price24@yandex.ru "Ваш заказ передан в отдел доставки.Спасибо за Ваш заказ" Менеджер звонивший обещал доставку за 3-5 дней, до сих пор ни чего не доставили, связаться с интернет-магазином не возможно: на сообщения не отвечают, телефон указанный на сайте отвечает, что абонент в настоящее время не может быть вызван, оставьте сообщение после сигнала, оставлял сообщение, ответа нет. Куда обратиться в данной ситуации, как вернуть деньги? Спасибо
Здравствуйте вам нужно написать претензию на имя Индивидуального предпринимателя. Его данные есть на сайте. В претензии нужно указать, что вы оплатили покупку, но товар так и не получили. Просите в течении 10 дней вернуть деньги. через 10 дней если деньги не вернули, то необходимо подать в суд.
Претензия пишется в двух экз. и сдается под роспись.
Если не берут, то отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
РЕКВИЗИТЫ:
ИП Заводчиков Алексей Сергеевич"
ОГРН 315784700109461
ИНН 780623264509
Адрес: ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГНевский пр-кт, дом 71, ТЦ «Невский Атриум», 2 этаж
Добрый день, в данном случае, насколько я понимаю, сроки доставки у вас не прописаны, соответственно и их нарушение доказать сложно. Поэтому действительно стоит направить продавцу претензию о передаче товара в срок до 7 дней на основании ст. 314 ГК РФ:
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении,
А вот уже далее обратиться в суд при отказе или игнорировании.
Спасибо, попробуем