8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требуют деньги за повторный ремонт, если гарантия после первого ремонта не закончилась?

Сломался кухонный комбайн - съело зубья у шестеренки. Отдали в ремонт. Сделали, заплатили за ремонт. Сказали гарантия 1 месяц. Но буквально через неделю после ремонта при первом же размоле мяса опять та же поломка. Естественно отвезли обратно в мастерскую. Но там сказали, что надо будет опять платить за новую шестеренку и что мы сами виноваты в том, что мололи какое-то жесткое мясо. Я с этим не согласен. Во-первых, сам комбайн у нас проработал до поломки 4 года, а тут после ремонта всего один раз. Я им говорю, что может вы бракованную шестеренку поставили. Они говорят нет, всё качественное, оригинальное, поэтому будете платить за повторный ремонт, тем более, как они сказали, что на пластмассовые детали гарантия не распространяется (!?). Спросив, где это такое написано, они не смогли ответить.

Платить за повторный ремонт я не собираюсь, т.к. я считаю, что ремонт был произведен некачественно. Что делать, если они будут требовать деньги и не отдадут комбайн, пока не заплатишь?

Показать полностью
, Евгений, г. Комсомольск-на-Амуре
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Чтобы не платить за повторный ремонт у вас на руках должно быть, не я считаю, что ремонт произведен некачественно, а экспертное заключение, подтверждающее некачественный ремонт… Только тогда на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете требовать бесплатного проведения ремонта

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2016