8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исчерпан срок диагностики технически сложного устройства, на что я могу рассчитывать?

Здравствуйте! Купил телефон, который оказался бракованным. Вернул в первую неделю после покупки! Его отправили на диагностику, сказав что диагностика 21 день но максимум 30дней. Мне подсказали что диагностика по закону в таком случае 21 день. Скажите так ли это ? Если да то на что я могу рассчитывать, либо что требовать в данном случае?

, Сергей, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

законодательно понятие диагностики нет, а соответственно и сроков. закон о защите прав потребителей содержит сроки удовлетворения требований потребителя, предусмотренных статьей 18. в ней же предусмотрены сроки в которые проводится экспертиза

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

в целом срок экспертизы или проверки качества включается в срок удовлетворения требований потребителя.

поэтому смотрите в документах какое требование Вы заявили: возврат, замена или ремонт.

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Добрый день, Сергей. Думаю, что речь идет о товаре, недостатки которого обнаружены в пределах гарантийного срока? В этом случае, вы, как потребитель, имеете права требовать расторжения товара и возврата денег, замены товара или ремонта. Соответственно, диагностика может быть проведена именно в эти сроки. Если продавец сомневается, что у вас есть право требовать расторжения, он проводит диагностику в пределах 10-и дней. Если продавец сомневается, что у вас есть право на замену, то он проводит диагностику в пределах 20 дней. Если же вы обратились за гарантийным ремонтом, то срок — 45 дней. И это, скорее всего, отражено в документах.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я увольняюсь, у меня еще идет испытательный срок, в трудовом договоре прописано, что у меня 3 месяца
Когда я увольняюсь,у меня еще идет испытательный срок,в трудовом договоре прописано,что у меня 3 месяца испытательный срок,я отработала месяц и должна уволиться Сейчас при написании заявления мне говорят написать числом которое будет через две недели,якобы 2 недели отработки,подскажите пожалуйста,какое число я все таки должна писать в заявлении
, вопрос №4691690, На, г. Краснодар
Уголовное право
Хотел подписать контракт для отправки на СВО, но мне отказали в виду того что я нахожусь под надзором имея
Добрый день! Хотел подписать контракт для отправки на СВО, но мне отказали в виду того что я нахожусь под надзором имея условный срок, ходить отмечаться еще около года, могу ли я подписать контракт или что мне для этого нужно сделать?
, вопрос №4691577, Алексей, г. Сочи
Побои
Что будет мне в этой ситуации если приедет пдн?
Добрый вечер подскажите пожалуйста что могут сделать пдн . Если мой старший сын ( 4 года )ударил дочь и я его прошу пойдем со мной на кухню начинает. Поговорим начинает орать , бить меня . Я на эмоциях на него накричала и взяла на руки и посадила на диване на кухне чтобы он успокоился и не ударил сестру еще раз . А то он любит так делать . Есть у нас соседи в многоквартирном доме постоянно не нравится что мои дети бегают и кричать . И когда они не слушаются говоришь много очень много раз спокойно не надо так вести . Могу крикнуть . В угол и избиения никогда не было . Даже не знают что это такое . Просто очень сильно достали соседи . Сами приходят в 2 часа ночи в алкогольном опьянение . И пытаются мне доказать … скидывают аудио где мой ребенок орет . Типо там я тоже кричу , но там не слышно . Я вообще не понимаю что мне делать в этой ситуации. Я все понимаю на детей нельзя кричать , но когда старший толкает и ударяет младшую ( 3 года дочь) . Я не могу спокойно на это смотреть . Раз толкнул чуть виском не упала об угол успела поймать. Уже было сотрясение у дочки , толкнул сзади она упала носом со всего тела об пол . … я стараюсь с ним всегда разговаривать , но бывает такое что без крика никак . Что будет мне в этой ситуации если приедет пдн? Муж работает , я тоже работаю мы не пьем . И т.д
, вопрос №4691292, Мельник Виктория Александровна, г. Москва
Гражданское право
Я понимаю что денег уже не вернуть, я хочу закрыть счет, но они меня запугивают что обратятся в органы( т к счет я открыла якобы не в России, а живу в России) если не закрою счет вскоре
Здравствуйте В августе попалась на мошенников через платформу web.3 , под руководством якобы знающего человека , я скачала приложение MEX и web3- там мы начали процедуру покупок криптовалюты , где я делала переводы на карту другому человеку. Я понимаю что денег уже не вернуть, я хочу закрыть счет , но они меня запугивают что обратятся в органы( т к счет я открыла якобы не в России, а живу в России) если не закрою счет вскоре. Теперь боюсь что это правда , и еще переживаю что могут переписать квартиру, т к при регистрации приложения я вводила паспортные данные ????
, вопрос №4691245, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Б прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
Ситуация следующая: я приобрёл телефон в DNS 5 мая 2025 года. Сразу из коробки в нём была проблема — экран переставал реагировать на касания при подключении кабеля AUX. В конце августа — начале сентября ситуация ухудшилась: телефон начал переставать реагировать на касания и во время обычного использования, без подключения кабеля. 8 сентября я передал телефон в сервисный центр DNS вместе с видео доказательствами неисправности. Мне сообщили, что если неисправен дисплей, то это ремонт сложного характера, и в таком случае они просто рассмотрят возврат денег, а ремонтировать не будут. Максимум, что сделают — переустановят ПО, чтобы убедиться, что проблема не в нём, и затем свяжутся со мной. В итоге, проверяя статус ремонта, я узнал, что они заказали какую-то запчасть и собираются её устанавливать. Я написал в форму обратной связи на сайте DNS, чтобы выяснить, что происходит с телефоном. Мне ответили, что меняют дисплей, при этом моего согласия не спрашивали. Я заявил, что не согласен на ремонт и требую возврата денег по статье 18 Закона о защите прав потребителей. В ответ мне заявили, что по этому закону я могу получить деньги только в течение 15 дней с момента покупки, а сейчас имею право лишь на гарантийный ремонт, поскольку товар является технически сложным. но 18 сентября я написал претензию, в которой указал, что недостаток является существенным так как ссылался на пункт из перечня существенных недостатков "недостаток делает устройство непригодным для использования по его прямому назначению", и снова со ссылкой на закон потребовал вернуть деньги. В официальном ответе на претензию, который я получил 19 сентября, они заявили, что недостаток считается существенным только если его невозможно устранить, а они его устранили. Они настаивают, чтобы я забрал телефон и пользовался им дальше, и денег возвращать не собираются. я собираюсь идти в суд, мне нужен лишь ответ для уверенности в суде на следующие вопросы: а) прав ли я в том, что они должны были спросить мое согласие на ремонт? б) прав ли я что недостаток является существенным приложения: претензия, ответ от DNS
, вопрос №4691054, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2016