8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать компенсацию с сотового оператора, за перевод на другой тариф без уведомления пользователя?

Здравствуйте,скажите пожалуйстапожалуйста,если я пользовалась тарифным планом (интернетом)на телефонетелефоне и без моего ведома и уведомления перевели на другой.т.о.у меня згорел старый тариф (который меня устраивал),прогорели деньги и трафик,ушла в минус и т.к. я нуждаюсь в постоянном интернете по работе пришлось взять обещанный платеж.

Вопрос:можно ли что то сделать или наказать ?

, Анжелика, г. Барнаул
Андрей Петухов
Андрей Петухов
Юрист, г. Северск

Здравствуйте, анжелика.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая
2005 г. N 328 утверждены Правила оказания услуг подвижной связи.

В соответствии с пунктом 32 Правил тарифы на услуги подвижной
связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы
тарификации, устанавливаются оператором связи самостоятельно, если
иной порядок не предусмотрен законодательством Российской
Федерации.

Об этом же говорит и Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О связи»

Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи

1.Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно,
если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

В соответствии с пунктом 19 Правил в договоре об оказании
услуг подвижной связи должны быть указаны следующие данные:
а) дата и место заключения договора;
б) наименование (фирменное наименование) оператора связи;
в) реквизиты расчетного счета оператора связи;
г) реквизиты выданной оператору связи лицензии;
д) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, место
жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность, — для
гражданина, наименование (фирменное наименование) организации,
место нахождения — для юридического лица);
е) согласие (отказ) абонента на предоставление доступа к
услугам связи, оказываемым другим оператором связи, и
предоставление сведений о нем для оказания таких услуг;
ж) номер SIM-карты;
з) согласие (отказ) абонента на использование сведений о нем в
системе информационно-справочного обслуживания;
и) способ доставки счета;
к) права, обязанности и ответственность сторон;
л) срок действия договора.
К существенным условиям договора об оказании услуг подвижной
связи пунктом 20 Правил отнесены:
а) назначенный абоненту абонентский номер из выделенного
оператору связи ресурса нумерации географически не определяемой
зоны нумерации или уникальный код идентификации;
б) оказываемые услуги подвижной связи;
в) порядок, сроки и форма расчетов;
г) система оплаты услуг подвижной связи.

Как следует из приведенных предписаний, тарифы на услуги
подвижной связи не относятся к условиям договора об оказании услуг
подвижной связи, в том числе существенным. Следовательно, оператор имеет право поменять тарифы на услуги связи самостоятельно в одностороннем порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Наследство
Здравствуйте, на момент смерти мамы я проживала с ней, но регистрация по другому адресу, можно ли доказать факт проживания нотариусу без регистрации?
Здравствуйте,на момент смерти мамы я проживала с ней, но регистрация по другому адресу, можно ли доказать факт проживания нотариусу без регистрации?
, вопрос №4096429, Альбина, г. Ярославль
Военное право
Здравствуйте, хочу узнать можно ли переводиться срочнику в другую военную часть
Здравствуйте, хочу узнать можно ли переводиться срочнику в другую военную часть. Есть ребёнок состаюсь в браке.
, вопрос №4096234, Александр, г. Владивосток
1000 ₽
Банкротство
Можно ли пройти процедуру банкротства, живя в другой стране, имея просроченный паспорт РФ?
Добрый день! Я проживаю шестой год за рубежом, есть ПМЖ. Имею долг перед банком около 1.200.000 (миллион двести рублей). Платил полгода, потом не смог, хочу пройти процедуру банкротства. В РФ нет недвижимости, никакого имущества, никакого дохода, работы, не было сделок за последние три года. Проблема такая. Мне 45, паспорт РФ не менял, как уже сказал, постоянно живу в другой стране, имею загранпаспорт, получил новый три года назад в МИД РФ в посольстве страны, где живу. Доступ в Госуслуги есть, уже собираю справки для банкротства. Можно ли пройти процедуру банкротства, живя в другой стране, имея просроченный паспорт РФ? Приезжать и делать новый, разумеется, не планирую. Заранее благодарю за ответы.
, вопрос №4069161, Airat, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2016