Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и костюм, заказанный в интернет магазине, который не подошел?
Здравствуйте! Заказала костюм в интернет магазине, через соц.сеть в контакте. Товар пришел с доставкой, я оплатила наличкой. Костюм не подошел по размеру, изначально оговаривалось, что товар смогу вернуть или обменять. Пишу менеджеру, что не подошел размер и хочу вернуть, как это сделать, она не отвечает, на последующие вопросы также нет ответа, читает, но не отвечает. Телефона нет, электр.адреса нет, есть адрес местонахождения по факту, находится далеко от моего места нахождения. Реквизиты организации нашла в интернете. Что я могу сделать?!
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Поэтому вам нужно написать претензию в адрес магазина и потребовать обмена товара или возврат уплаченной стоимости.