8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства за заказ через интернет магазин?

я заказывал в интернет магазине товар. прислали не на то имя мне выдавать отказались товар ушел обратно к продавцу как мне вернуть деньги?

, Дмитрий, г. Кисловодск
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте, Дмитрий. Вернуть деньги за неполученный товар реально. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.При отказе потребителя от товара, продавец должен вернуть потребителю уплаченную им денежную сумму за исключением расходов на доставку. Возврат денежных средств должен быть произведен в десятидневный срок с момента получения требования об этом от потребителя.Так что напишите заявление на имя продавца о том, что Вы отказываетесь от неполученного Вами товара и потребуйте вернуть перечисленную Вами денежную сумму.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Кисловодск

ну уже прошел месяц с момента моей просьбы вернуть деньги но просьба была не письменная а переписка по имейлу и телефону. наверно нужно им отослать письмо с требованием на адрес магазина?

Конечно, письмо, и заказное, с обратным уведомлением о вручении, квитанцию сохраните. Когда после вручения пройдет десять дней, а деньги не вернутся, можете подать на взыскание денежных средств в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Исполнительное производство
Был суд в июне 2023, судебные приставы до сегодня еще не вернули ничего из моих ден средств и пфр, хочется знать
Был суд в июне 2023, судебные приставы до сегодня еще не вернули ничего из моих ден средств и пфр, хочется знать их действия по должнику жск Школьный , и обязать вернуть средства в пфр- матсертификат вложен также в строительство.
, вопрос №4081216, Алена, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2016