Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оплаченные денежные средства, за поставку некачественной продукции?
заказала товар по интернет- джегинсы. На полученной посылке указан отправитель- ООО "Мобильные интернет решения" (г. Москва, ул. Угрешская,д.2,стр.60).
Товар пришел не моего размера и качества,не соответствующего заявленной рекламе.На товаре отсутствуют этикетки, с указанием производителя, состава ткани, размера.В посылке отсутствовал адрес , по которому можно произвести возврат. По указанной электронной почте , служба поддержки, отказывается принять товар, заявляя, что товар относится "чулочно-бельевому" , возврату и обмену не подлежит.
Сообщите мои права и дальнейшие действия
Здравствуйте, Ирина!
Заявление тех. поддержки о том, что товар относится к категории чулочно-носочных изделий не должно вводить Вас в заблуждение. Товары, относящиеся к этой категории действительно не подлежат обмену и возврату. Однако, это правило не распространяется на дистанционный способ продажи.
Права потребителя при дистанционном способе продажи установлены ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
В соответствии с ч.3,4,5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона(www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/), а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В данном случае несоответствие товара требованиям Закона и договора(условие о размере)является недостатком товара, т.е. товар ненадлежащего качества.
Вы уже поняли, что если бы товар был надлежащего качества, то вернуть Вы его могли бы в течении трех месяцев с момента передачи. Однако товар надлежащего качества можно вернуть только в том случае, если сохранен товарный вид. Продавец может интерпретировать отсутствие этикеток как потерю товарного вида. Поэтому Вам следует идти по пути возврата товара с недостатками.
Вам следует обратиться с претензией на юридический адрес продавца. Скорее всего это адрес отправителя, но не факт. В претензии указать все обстоятельства, заявить одно из требований, предусмотренных ст.18 указанного выше закона и сослаться на ст. 26.1. Отправить ценным письмом с уведомлением.
Спасибо за помощь. Это мне пригодится. Уточняющий вопрос: у меня сохранился кассовый чек ,товар получила 16 сентября, но адреса куда вернуть товар ни на сайте, ни внутри посылки нет. Я письменно ( через эл. Почту ) задала вопрос об адресе- ответа нет. Только на посылочном конверте есть адрес отправителя. Попыталась через интернет найти адрес ООО"Мобильные интернет решения"- много разных адресов, а указанного на конверте не оказалось.
Что мне посоветуете: отправить товар обратно с приложением письменного заявления о возврате денежных средств и кассового чека?
Заранее благодарю за ответ.
Ирина, я Вам уже посоветовал единственно верный вариант действий-отправить претензию(не товар) на адрес продавца. Товар Вы вернуть успеете.
Адрес продавца должен быть на его сайте.
Если положительного ответа не будет, следующий шаг-обращение в суд.