Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин прислал не подходящую деталь и отказывается менить
Здравствуйте.
В интернет-магазине купил запчасть для а/м. Прислали не подходящую по конструкции, при обращении по телефону по поводу замены представитель магазина сослался на то, что я не указал, с каким расположением руля мой а/м( у меня леворульный, запчасть прислали на праворульный). Есть ли у меня шанс заставить их заменить эту делать на нужную? На моей электронной почте остались сообщения с указанием номера заказа. Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо!)
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Поэтому напишите письменную претензию и отправьте в интернет магазин, вам обязана либо заменить товар либо возвратить деньги.