Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк называет неплатежеспособной при просрочке платежа в 3 дня. За час сотни звонков
Банк звонит с 6 утра и до 1 ночи каждые 5 минут. За час сотни пропущенных вызовов. Они грубо разговаривают, называют меня неплатежеспособной, хотя просрочила на 3 дня платеж (дни по з.п не совпали).
Имеют ли право звонить так часто, называть неплатежеспособной и угрожать статьей? Тем более, что просроча 3 дня?
Черный список не помогает. У них куча номеров.
Александра, доброго дня!
Федеральным законом о потребительском кредите (займе) от 21.12.2013г. № 353-ФЗ предусмотрено:
в соответствии со ст. 15 закона,
сотрудники банка имеют право напомнить об образовавшейся задолженности с 8:00 утра до 22:00 вечера. Ночью, с 22:00 до 8:00 звонить должникам и наведываться к ним домой запрещено. В выходные и праздничные дни запрещается законом звонить и наносить визиты должнику с 20:00 до 8:00;
согласно ст. 16 закона
Надзор за соблюдением кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями требований настоящего Федерального закона осуществляет Банк России.
Если с Вами так поступают сотрудники банка, Вы вправе не отвечать на звонки и обратиться с жалобой на кредитную организацию в Банк России.
Чем я сейчас и займусь. Достали наглостью своей. Даже телефон руководителя не предоставляют, нет у них руководителя))) Только маркетинговая служба)))))
Терпения Вам, Александра!
Поставьте мне пожалуйста плюсик)